954 подписчика

Если является покойник

	Если является покойник 	Из письма: 	«Многоуважаемая Наталья Ивановна, знахарским делом я занимаюсь вот уже двадцать восемь лет, но и у меня не все всегда получается.

Если является покойник

Из письма:

«Многоуважаемая Наталья Ивановна, знахарским делом я занимаюсь вот уже двадцать восемь лет, но и у меня не все всегда получается. Вот, например, обратился ко мне мужчина, который каждую среду видит в своем доме покойную тещу. По словам этого человека, теща его при жизни занималась колдовством, к ней даже приезжали люди и обращались за помощью. Незадолго до своей смерти она поругалась с зятем, и последними ее словами, обращенными к нему, были такие: “Я умираю, но каждую среду жди меня в гости. По наперстку буду пить твою кровь, и в тот день, когда тебе исполнится полвека, ты умрешь!”

Наталья Ивановна, я знаю, что в таких случаях нужно сходить на могилу покойника и вбить в нее осиновый кол. Знала об этом способе и покойница, потому что велела своей сестре увезти ее и похоронить на старом кладбище, без креста и памятника, чтобы зять не отыскал ее могилу. Естественно, что сестра выполнила последнюю волю покойной, и никто из семьи, кроме сестры, не знал, куда она увезла гроб и где его захоронила. Когда с момента смерти прошло девять дней, колдунья, как и говорила, начала являться мужчине. Несчастный стал болеть и чахнуть на глазах. Сейчас он искренне раскаивается, что обидел тещу, но его мольбы ничего не могут изменить. А главное – ему через год исполняется пятьдесят лет, а это значит, что его жизнь подходит к концу. Что следует делать в таких случаях? Как я могу помочь этому мужчине и отвадить от него дух колдуньи?»

Чтобы покойник больше не являлся живому человеку и не мучил его, отведите проклятого на кладбище между шестью и семью часами вечера. Найдите там любую заброшенную, безымянную могилу. Зажгите свечу и оба трижды перекреститесь. Прочтите сперва «Отче наш», затем сороковой псалом, а после этого такой заговор:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Духи, вы духи, мертвые духи,

Не молитесь и не креститесь,

Ложитесь в гроб и отоспитесь.

Не скрипите зубами, не стучите ногами.

И ты, душа рабы Божьей (имя), спи,

По земле-матушке не ходи,

На порог раба Божьего (имя) не ступай,

Руды-крови не выпивай.

Осина-мать, вели рабе Божьей (имя) не вставать,

Гроба красного не оставлять.

На ныне, на вечно, на бесконечно.

Слово мое крепко, дело мое лепко.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь.

Аминь.