Найти тему
Mensch

Веганство с точки зрения экономической науки.

Сейчас будет оочень долгое вступление, но я считаю необходимым начать именно с краткого объяснения понятий, которыми я собираюсь оперировать в этой статье.

Наука не стоит на месте , и путём внедрения инноваций в бизнесе ,имеет свойство менять уже сложившиеся устои в обществе. Те у кого есть эта самая инновация, и тот кто имеет желание и смелость ее внедрить, у того есть шанс преуспеть в деле ,которым он занимается, и даже подвинуть уже обосновавшихся на рынке игроков любого размера.Т.к. чем больше размер компании,тем сложнее ей будет внедрить эти самые инновации.

Также существует понятие о «подрывных инновациях».

Для начала стоит разобраться, что же такое эта «подрывная инновация»:

«Подрывные инновации» (англ. Disruptive innovation) — инновации, которые изменяют соотношение ценностей на рынке. При этом старые продукты становятся неконкурентоспособными просто потому, что параметры, на основе которых раньше проходила конкуренция, теряют свое значение.

Примерами «подрывных инноваций» являются телефон (заменил телеграф),электронная почта («подорвала» традиционную почту), и т.д.

Мы привыкли воспринимать инновации, как что то связанное и технологиями, но на самом деле инновация может быть в любой из сфер человеческого знания, и ее с таким же успехом можно эффективно внедрить

Собственно, я думаю ,что научные исследования в области медицины, которые говорят о том, что не есть продукты животного происхождения-безопасно, научные исследования в области экологии, которые говорят о том, что животноводство разрушительно для нашей планеты, научные исследования в области химии, которые позволяют совершенно невообразимым для меня образом получать те или иные вещества и химические соединения, например клетку животного белка.(beyond burger,impossible food, компании,которые производят заменители мяса,между прочим ,в некоторых магазинах США,их товары продаются даже лучше натурального мяса )

Все эти достижения науки являются «подрывными инновациями»,и подрывают они мясную отрасль. Тк люди сегодня обеспокоены проблемами климата и окружающей среды, а животноводство на это очень серьезно влияет.

Уже сегодня мы можем наблюдать, что для потребителя важны не только стоимость товара, его качество, красивая этикетка, сейчас эти показатели являются «само-собой разумеющимися» чтобы нормально вести свою деятельность на рынке, но становится важно и то,как покупка этого продукта влияет на мир вокруг нас, я имею ввиду то, что мало кто будет покупать товар у компании с дурной репутацией, как например ,этим обусловливалось падение продаж кофе в Старбакс, когда прогремели слухи о неподобающих условиях труда для рабочих на кофейной плантации.

Я уверен, что в недалеком будущем- будет признаком дурного тона покупать продукты, у компании, которая загрязняет окружающую среду. И отказ одного человека от потребления продуктов животного происхождения можно приравнять к переходу от ДВС к электродвигателю.