Найти в Дзене
Душевный чай

Отец бросил родных детей ради непутёвой падчерицы

Дмитрию за 60. Последние 30-35 лет он не видел своих родных детей - просто не хотел. Как развёлся со своей первой женой – так и отрезало. Хотя жена его была хорошей женщиной - симпатичной, хозяйственной, доброй - развелись по глупости, честно говоря. Первая жена очень Дмитрия любила. Вскоре после развода Дмитрий сошелся с другой женщиной – бестолковой, плохой хозяйкой и, мягко говоря, не красавицей. У новой жены Дмитрия была дочь, которую она нагуляла неизвестно от кого. Так вот какая странность: Дмитрий о своих родных детях и слышать ничего не хотел, а для падчерицы стал заботливым отцом. Хотя девочка, по правде сказать, немало принесла проблем – из рук вон плохо училась в школе, бросила институт, в который Дмитрий с большими усилиями её «поступил». Когда падчерице было 19 лет, она пропала без вести. А через несколько лет появилась как ни в чём не бывало – с младенцем на руках. О том, где пропадала всё это время, никому ничего не рассказывала. Работать, конечно, она не спешила

Дмитрию за 60. Последние 30-35 лет он не видел своих родных детей - просто не хотел. Как развёлся со своей первой женой – так и отрезало. Хотя жена его была хорошей женщиной - симпатичной, хозяйственной, доброй - развелись по глупости, честно говоря. Первая жена очень Дмитрия любила.

Вскоре после развода Дмитрий сошелся с другой женщиной – бестолковой, плохой хозяйкой и, мягко говоря, не красавицей. У новой жены Дмитрия была дочь, которую она нагуляла неизвестно от кого.

Так вот какая странность: Дмитрий о своих родных детях и слышать ничего не хотел, а для падчерицы стал заботливым отцом. Хотя девочка, по правде сказать, немало принесла проблем – из рук вон плохо училась в школе, бросила институт, в который Дмитрий с большими усилиями её «поступил».

Когда падчерице было 19 лет, она пропала без вести. А через несколько лет появилась как ни в чём не бывало – с младенцем на руках. О том, где пропадала всё это время, никому ничего не рассказывала. Работать, конечно, она не спешила – села с ребёнком на шею отчиму. Таким образом, Дмитрий, воспитавший чужую дочь, стал воспитывать чужого внука.

Надо сказать, что родные дети Дмитрия, которых он не видел более 30 лет, выросли очень удачными – у них хорошие профессии, свои дружные семьи, материальное благосостояние. В общем, всем бы таких детей. Но Дмитрия как заколдовали – он родных детей и видеть не хочет. Чуть ли не проклинает их, когда кто-то из родственников пытается ему сказать, чтобы он наладил контакт с родными детьми.

В этом году непутёвой падчерице Дмитрия исполнилось 40 лет. И она преподнесла Дмитрию еще один подарок: родила второго ребёнка непонятно от кого. Спрашивается, зачем ты родила ребенка непонятно от кого, если у тебя уже есть один ребенок-подросток непонятно от кого, и при этом нет ни профессии, ни своего жилья? И, конечно, она снова принесла ребёнка своему отчиму на шею. Таким образом, Дмитрий, которому уже за 60, вынужден воспитывать, кормить и одевать уже третьего чужого ребенка. А он – обычный человек. Не миллионер, который может содержать хоть десять семей.

Сейчас Дмитрий тяжело болеет и проходит курс лечения. Как вы думаете, сходила ли хоть раз его непутевая падчерица к нему в больницу? Конечно нет.

Вот как можно объяснить, что Дмитрий не хочет слышать о родных детях, но при этом как заколдованный, воспитывает третье поколение чужих, которые и относятся-то к нему не по-человечески? Почему он не понимает, какого счастья лишает себя сам, отвергая общение с родными детьми?