Найти тему
НИВОВОД

Повышаем комфорт в Ниве. Бюджетный вариант.

Приветствую всех на канале «Нивовод»!

Все здесь присутствующие, скорее всего в курсе того, что Нива не блещет комфортом и удобством посадки, а ведь его иногда так не хватает! Особенно, его нехватка ощущается, когда едешь по асфальту километров за 200-300 и ерзаешь на сиденье, пытаясь, устроится более удобно.

Иллюстрация gaz.cz
Иллюстрация gaz.cz

Вот и я, задался вопросом о создании более комфортной посадки за рулем моего Урбана для себя и для сидящего рядом пассажира. Что же сделать, чтобы стало комфортнее, находится в автомобиле, не истратив при этом много денег? Ответ прост, конечно, нужны подлокотники на передних сиденьях, либо один общий по центру, а то правая рука висит в воздухе, вызывая дискомфорт. Левую руку, худо-бедно, но можно пристроить либо на ручку открывания двери или на дверную панель у стекла – тоже конечно, без особого удобства, но хоть что-то.

Начал подбирать подлокотник, который бы для меня оптимально подошел. Сначала хотел купить одни из самых дешевых, в районе 1000 рублей. Они обычно сделаны из фанеры и обтянуты сверху искусственной кожей плохого качества (которая быстро истирается), или текстильным материалом. Плюс всех подлокотников данного типа – это бокс под разную мелочевку внутри.

Иллюстрация drive2.ru
Иллюстрация drive2.ru

Ну, собственно, и все плюсов больше нет, а минусов оказалось много:

- Они никак не крепятся и просто стоят на полу. Если же и крепятся, то просто на саморез к полу, который, дырявить лишний раз, смысла нет.

- Устанавливается слишком близко к заднему сиденью, чтобы не мешался пользоваться ручником. Из-за этого, он не выполняет своей прямой функции,и и под локтем опоры нет!

- Устанавливается слишком низко и для рослого водителя, типа меня (рост 188 см), опять же никакого упора нет!

В общем, примерив пару-тройку подлокотников такого типа, решил от них отказаться и ставить два раздельных, на кресла водителя и переднего пассажира. Вот фото:

Их минусы:

- Нет бардачка внутри подлокотника

- Создают неудобства для доступа к ручнику, и водительский подлокотник приходится откидывать назад.

- Устанавливаются в штатные места и крепятся жестко к сидениям, закрывая все пространство между водителем и пассажиром.

- Удобны для водителей практически любого роста.

- Так как они установлены чуть выше уровня пояса, то при кренах кузова на поворотах, являются дополнительной поддержкой, и Вы не будете выезжать с сиденья.

Мне они понравились и реально, стало намного удобнее. Еще бы бардачки внутри них были – то вообще цены бы не было, а так обошлись в 1700 рублей за комплект, что не очень дорого за вещь, которую ставишь один раз и навсегда.

Всем удачи, подписывайтесь на мой канал!