Январь 2020 года, не сезон и цены на авиабилеты упали.
Одной из авиакомпаний можно было слетать туда обратно по направлению Москва - Ташкент - Москва за пять тысяч с копейками рублей.
Рубрика "За сколько удалось купить билеты"?
На рейс Москва - Ташкент и обратно, я выбирал билеты по следующему критерию.
- Максимально низкая стоимость билетов.
- Обязательно должен быть включен багаж.
- Желательно, чтобы в стоимость была включена еда.
- Выбор места в салоне.
Билеты искал так - вбивал в поисковик билетов нужные мне даты и направление - смотрел предложения авиакомпаний.
Если предложение меня устраивало, то уже шел на сайт авиакомпании, регистрировался и уже напрямую делал заказ.
Билеты Узбекистон Хаво Йуллари можно было купить более чем за 15 тысяч туда - обратно, но их быстро раскупили и остались только билеты, которые стоят более 20 тысяч рублей.
Аэрофлот не подошел - т.к. почти 19 тысяч рублей - не самое лучшее предложение.
В итоге выбор пал на авиакомпанию S7 - рейс из московского аэропорта Домодедово в Ташкент и обратно.
По деньгам получалось туда - обратно чуть более 15 тысяч рублей.
Но ещё я оплатил дополнительные услуги:
медицинская страховка, страховка багажа, бронирование места в салоне на рейсе Москва - Ташкент, бронирование места в салоне на рейсе Ташкент - Москва.
Обошлось всё 17.436 рублей (без доп услуг билеты бы обошлись в чуть более 15 тысяч рублей).
В моём тарифе выбор места в салоне при открытии онлайн-регистрации на рейс (за 30 часов до рейса) - бесплатен.
Но мне было лень ждать открытия регистрации и выбирать из оставшихся свободных хороших мест, поэтому я сразу забронировал и оплатил места 2F и 2A (оба места у иллюминатора).
Ура, билеты куплены. Теперь осталось добраться до аэропорта.
Нашел самый дешевый способ добраться до аэропорта Домодедово
С павелецкого вокзала, кроме Аэроэкспресса до аэропорта Домодедово, билет на который в один конец стоит 500 рублей, ходит ОБЫЧНАЯ электричка до аэропорта, билет на которую стоит 144 рубля (по социальной карте/студенческому билету 72 рубля).
Именно на обычной электричке я и решил ехать до аэропорта.
Кстати, она ехала пустая, свободных сидячих мест было очень много.
Через 1 час 15 минут электричка прибывает в аэропорт.
Покидаем электричку и идём в терминал аэропорта.
Обычную электричку символически разделили с аэроэкспрессом забором.
Заходим в здание аэропорта, сдаем багаж на "просвет".
Время вылета у меня в 03:05, а прибыл я в аэропорт в 17 часов.
Так как регистрация открыта - пошел на стойку регистрации, чтобы мне распечатали посадочный талон.
Там сидела девушка, которая была занята распитием чая/кофе и важными разговорами с другой девушкой, им явно было не до работы.
От неё последовал вопрос: куда летите?
- Ташкент.
- Ах, Ташкент! А что в автомате не распечатали?
(если можно распечатать в автомате, тогда зачем глубокоуважаемая, Вы здесь находитесь, чтобы чаи/кофе распивать, или что?)
- А вы место в салоне не хотите поменять на более удобное за доплату - на Extra Space?
- Нет. Я и так уже заплатил за своё место в салоне.
Получив свой посадочный талон, я направился на второй этаж - единый паспортный контроль находится там.
Так как до вылета далеко, а гейт объявляют за 3 часа до вылета, то я нашел свободное сидячее место и сидел/спал/смотрел фильмы/слушал музыку где-то до 00:00, пока не объявили мой гейт.
Можно было бы сразу проходить паспортный, таможенный контроль, но мне было лень сначала где-то занять место у чужого гейта, а после того как объявят мой гейт - идти в другое место.
Гейт объявили
Прохожу паспортный, таможенный контроль, занимаю место у своего гейта.
Мой гейт 11 и это рукав, следовательно сразу попадем в самолёт.
Буквально за 20 минут до посадки на рейс гейт сменили, из-за того что к рукаву подогнали самолёт авиакомпании "Air Astana".
Теперь до самолёта нас повезёт перронный автобус.
Пока везут можно посмотреть на различные самолёты.
Приехали, мы первые.
Ждём минут 10-15, но из автобуса ещё не выпускают.
Сегодня полетим на самолёте Airbus A320-214 (VQ-BES).
Последние приготовления перед взлётом
У меня место 2F и мне досталось два иллюминатора.
Два места рядом со мной пока ещё свободны, но вскоре их заняли.
Стоит отметить, что самолёт узкофюзеляжный и посадка прошла очень быстро! Одно из мест Extra Space на первом ряду за +1.5 тысячи рублей осталось свободно.
Бортовое питание
На выбор была курица с макаронами, рыба и ещё что-то.
Я выбрал курицу с макаронами и два земляка - узбекистанца (у края сидел 40-45 лет, рядом со мной 25-30 лет), рядом со мной сидящие, тоже выбрали курицу с макаронами.
К концу трапезы случился следующий разговор.
Узбекистанец, который сидел у края, рассказывал про то, что он в предыдущий раз летел авиакомпанией uTair в Ташкент, что у них самолёты старые, но большие, а здесь новый самолёт и маленький.
Про то, что там в стоимость билета не включена еда.
Когда разговор пошел про еду - старший узбекистанец сказал, что да, еда у авиакомпании S7 вкуснее и лучше чем в Узбекистон Хаво Йуллари.
Второй узбекистанец с ним согласился.
"S7 кормят вкуснее, чем в Узбекистон Хаво Йуллари"
Вот так вот два узбекистанца признали, что самая лучшая и вкусная еда не у Узбекских Авиалиний, а у Российской авиакомпании S7.
Как Вы считаете, возможно Узбекским Авиалиниям стоит пересмотреть поставщика еды для своих рейсов?
Пишите своё мнение в комментариях!
Самолёт снижается
Рассвет, стало видно облака, затем землю.
Через 20 минут мы совершили посадку в международном аэропорту города Ташкент.
Наш самолёт подогнали к рукаву и мы быстро покинули самолёт.
Я, один из первых, прошёл паспортный контроль - где-то за 5 минут.
Здравствуй Узбекистан, мы снова встретились!
А вы согласны с узбекистанцами, что самая вкусная еда у авиакомпании S7?
Пишите свой вариант в комментариях!
Подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий к статье и читайте также: ❶ Вернулся в Узбекистан спустя 10 лет ❷ Частная медицина Узбекистана - платная, но доступная каждому? ❸ Мобильный интернет Узбекистана