Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня довольно интересная для меня тема. Недавно со мной в супермаркете произошла неприятная ситуация, продавщица отказалась принимать порванную купюру. Данной статьёй я бы хотел немного прояснить ситуацию для тех, кто не в курсе.
В случае если купюра цела на 55% она является платежоспособной.
У вас обязаны принять ее, а по закону о защите прав потребителей вам обязаны продать товар, если вы оплачиваете её. То, что произошло со мной в супермаркете это грубое нарушение моих прав как потребителя, но я человек неконфликтный и я просто пошел с ней в банк, на обмен.
Как видно на фотографии большая часть купюры цела и проблем с ее обменом вообще быть не должно.
Я в вместе с ней отправился в ближайшее отделение Сбербанка и взяв талон стал ждать своей очереди.
Весь процесс замены занял не более двух минут, что несомненно радует, не нужно заполнять кучу бланков и подписывать кипу бумаг.
Сейчас опишу весь процесс, он довольно примитивный и по хронологии не зависит от суммы которую необходимо обменять.
Берем испорченную купюру и отправляемся в любой банк.
На руках мы обязательно должны иметь паспорт ну и собственно деньги.
Находим нужного нам специалиста, как правило он находится в кассе.
Объясняем ситуацию, отдаём паспорт, деньги, подписываем заявление и получаем новые купюры.
Я получил 200 рублей, так как у меня были 2 испорченные купюры. В случае если купюра находится в очень плохом состоянии, тогда она направляется на экспертизу, там уже эксперты решат, обменивать ее или же нет.