Данная статья является продолжением статьи "Вернулся в Узбекистан спустя 10 лет".
"Сколько пришлось потратить на билеты?"
Билеты авиакомпании uTair из столицы России в Ташкент и обратно обошлись в 18.663 рубля (600 рублей обошлась мне страховка).
А вам удавалось купить билеты дешевле?
Пишите свои истории в комментариях!
В моём тарифе была только ручная кладь + багаж.
Из минусов:
- За еду надо доплачивать отдельно, выбор места в салоне - платный.
- Онлайн регистрация на рейс из Ташкента у uTair невозможна.
Она доступна только в Москве и ещё нескольких городах.
Действительно, зачем нам бизнес-класс?
Мы летим деньги зарабатывать, а не тратить!
Реклама, содержащая рекламу - телевизор известного бренда показывает рекламные ролики различных ЖК в столице Узбекистана.
Пока упаковывал багаж и ждал начала регистрации на рейс, заметил, что в аэропорту Ташкента есть Wi-Fi.
Да, к этой сети можно подключится посмотрев рекламные ролики.
Для подключения к сети типа "Premium" - нужно будет ещё указать номер телефона и оплатить приход сообщения на телефон.
Была и другая сеть, но там возможно было указать только узбекский номер телефона.
Регистрацию в Москве отменили объявили и все ринулись в хаотичную очередь.
Если бы была доступна онлайн регистрация на рейс - то пассажиры без багажа могли бы сразу пойти проходить паспортный и таможенный контроль
Багаж сдан, рандомное место в салоне самолёта получено.
Теперь можно проходить паспортный контроль.
После рутинной процедуры попадаем в "чистую" зону.
Здесь нас встречает "Tashkent Duty Free".
И пока ещё свободные сидячие места, перед вылетом.
Мой гейт B5
В теории, самолёт должны будут подогнать к "рукаву".
Пока ждал рейс - фотографировал различные самолёты.
Все фото в галерее ниже.
Пока следил за взлётом и посадкой различных самолётов - мой самолёт тоже успел прилететь из Москвы.
Самолёт остановился, трап подогнали и пассажиры покинули самолёт.
Всем ведь очевидно, или нет?
Скорее всего гейт B5 сменят на другой.
Вряд ли самолёт будут перегонять теперь к "рукаву".
Посадку объявили и гейт сменили
Спасибо, что не заставили идти пешком от терминала до самолёта.
К новому гейту пригнали перронный автобус.
Ещё немного и начнут запускать на борт.
На данном маршруте у ЮТэйр используется Boeing 767-200ER.
Ранее, 767 Боинги летали в штатах. Самолёту более 20 лет.
Не для кого не секрет, что основная масса пассажиров рейсов Ташкент - Москва - это не туристы, желающие совершить тур по Золотому Кольцу России.
Скорее всего, большая часть пассажиров летит на заработки.
Да, бывают исключения в виде людей летящих сложным маршрутом, с пересадкой в Москве, но таких единицы.
Четыре часа сна и посадка в Москве!
Во Внуково никаких перронных автобусов не было.
Из последних новостей:
Узбекистан передумал вступать в ЕАЭС.
Выиграет ли Узбекистан от этого?
Одни говорят, что если республика вступит в союз, то не придётся платить за патент, другие говорят что Россия специально закон поменяет, чтобы мигранты продолжали платить за патенты для работы...
Пишите свои мысли в комментариях!
Вам скорее всего будут интересны другие статьи про Узбекистан на моём канале:
1) Частная медицина Узбекистана - платная, но доступная каждому?
2) Мобильный интернет Узбекистана
Серия статей про Узбекистан не заканчивается!
Читайте, ставьте "лайки", если Вам понравилась статья, скоро будет больше!