3. Быть известным человеком
В последние несколько лет тенденция влияния резко возросла. Быть влиятельным лицом - это отличная возможность, потому что каждая платформа социальных сетей бесплатна. Любой может создавать и делиться контентом онлайн со всем миром. Самое ценное, что вы можете иметь в Интернете, - это внимание.
Влиятельные люди - это люди, которые имеют подписчиков. Что еще более важно, они выстроили отношения и доверие с этими людьми в течение определенного периода времени. Компании, которые хотят продавать свои продукты, ищут влиятельных людей, которые могут представлять свои продукты и делиться ими со своей аудиторией, и они будут платить людям за это.
Самое замечательное в маркетинге влияния - это то, что это не насыщенный рынок, потому что каждый будет общаться по-своему. Следовательно, никто никогда не сможет копировать друг друга, потому что каждый уникален.
Например, предположим, что вы находитесь в нише саморазвития (которая огромна). Люди не обязательно следуют за вами для вашего контента. Скорее, они следуют за вами, кто вы есть. Может быть, они связаны с вашей историей. Многие влиятельные лица, такие как тренеры, Ютуберы, блоггеры и подкастеры, используют один и тот же контент. Сообщение то же самое. Однако способ доставки этого контента отличается.
4. Быть фрилансером
Для тех из вас, кто не хочет строить онлайн-бизнес, я рекомендую стать фрилансером. Это включает в себя исследование рабочих мест, которые существуют в Интернете и работы на кого-то еще. По мере роста Интернета растет спрос и потребность компаний в том, чтобы нанимать людей, помогающих им работать на своих предприятиях.
Как фрилансер, у вас есть свобода работать из дома или из любой точки мира, не испытывая дополнительных трудностей, связанных с предпринимательством. В качестве альтернативы, если вы находитесь в процессе создания онлайн-бизнеса и нуждаетесь в дополнительном доходе на стороне, вы можете воспользоваться предпринимательскими навыками, которые вы изучаете в настоящее время, и помочь другим компаниям.
Есть много компаний, которым еще предстоит перейти к продаже своей продукции через Интернет. Если у вас развит сильный онлайн-навык, вы можете обратиться к компаниям и продвигать свои услуги. Люди будут платить большие деньги и нанимать вас, чтобы построить свой бизнес.
Например, если вы знаете, как публиковать книги на Amazon, знаете ли вы, сколько авторов любят писать, но они не очень хороши в маркетинге и публикации?
Вы можете стать независимым издателем или создать агентство, в котором вы предоставляете услуги авторам.
Успехов и процветания!