Найти тему
Dr. Otsa Sin

Мегафон объяснил необходимость "мерзкой" рекламы

Представители телекоммуникационной компании "Мегафон" объяснили гражданам, зачем им нужно столько "мерзкой" рекламы на телевидении. Об этом представитель компании Анатолий Глухарёв заявил в интервью информационному агентству Al Jazeera.

"Всё на самом деле достаточно просто", — сообщает Анатолий. — "Человек обычно не смотрит рекламу на ТВ, а просто сидит в телефоне, компьютере или занимается своими делами на кухне или где-то ещё. Сам видеоряд, понятное дело, должен быть пёстрым и ярким — у нас это уже есть — рассчитанный всё же на аудитории, просматривающую её, однако аудио-дорожка играет куда большую роль в рекламе: мотив необходимо сделать запоминающимся, узнаваемым, пусть даже и чуточку мерзким — извините за такое сравнение, но и такое может быть. Вот мы и делаем рекламу как раз по такому пути, чтобы наша компания была постоянно на слуху, ведь в этом и суть — быть на слуху. Иначе если, допустим, Кока-Кола пропадёт из виду, то про неё в скором времени забудут, отдавая предпочтение чему-нибудь другому, той же Пепси, например. Там такие деньги крутятся, в этой рекламной сфере, о-о-ой, вам лучше и не знать. Но мы отошли от темы. Вы не думайте, что у нас нет музыкального вкуса, что мы приглашаем сниматься в рекламу исполнителей, мягко говоря, со странными и необычными вокальными данными. Просто они больше остаются на слуху, пусть даже и в негативном ключе. Вы не представляете, как меня бесит самого тот пацан с макаронами на голове, который поет про абсолютную прозрачность нашей сети — Господи, на месте убил бы! Но зато это эффективно с точки зрения рекламы".

Также в интервью Анатолий принес извинение за такой формат рекламной кампании, но, тем не менее, несмотря на осознание её надоедливости, компания не намерена менять курс на более ориентированную к пользователям рекламу.

"Статистика говорит, что такая, извините, дрянь работает, так что мы и дальше будем приглашать авторов дурацких песен сниматься в наших роликах. Да простит нас зритель", — поведал в конце интервью Анатолий.

Ранее компания МТС принесла извинения за приглашение для съёмок в рекламном ролике рэпера Big Baby Tape. По словам представителей компании, они не ожидали такой обильной реакции на ролик, выраженной рвотой у большинства смотревших его зрителей.