Представители телекоммуникационной компании "Мегафон" объяснили гражданам, зачем им нужно столько "мерзкой" рекламы на телевидении. Об этом представитель компании Анатолий Глухарёв заявил в интервью информационному агентству Al Jazeera.
"Всё на самом деле достаточно просто", — сообщает Анатолий. — "Человек обычно не смотрит рекламу на ТВ, а просто сидит в телефоне, компьютере или занимается своими делами на кухне или где-то ещё. Сам видеоряд, понятное дело, должен быть пёстрым и ярким — у нас это уже есть — рассчитанный всё же на аудитории, просматривающую её, однако аудио-дорожка играет куда большую роль в рекламе: мотив необходимо сделать запоминающимся, узнаваемым, пусть даже и чуточку мерзким — извините за такое сравнение, но и такое может быть. Вот мы и делаем рекламу как раз по такому пути, чтобы наша компания была постоянно на слуху, ведь в этом и суть — быть на слуху. Иначе если, допустим, Кока-Кола пропадёт из виду, то про неё в скором времени забудут, отдавая предпочтение чему-нибудь другому, той же Пепси, например. Там такие деньги крутятся, в этой рекламной сфере, о-о-ой, вам лучше и не знать. Но мы отошли от темы. Вы не думайте, что у нас нет музыкального вкуса, что мы приглашаем сниматься в рекламу исполнителей, мягко говоря, со странными и необычными вокальными данными. Просто они больше остаются на слуху, пусть даже и в негативном ключе. Вы не представляете, как меня бесит самого тот пацан с макаронами на голове, который поет про абсолютную прозрачность нашей сети — Господи, на месте убил бы! Но зато это эффективно с точки зрения рекламы".
Также в интервью Анатолий принес извинение за такой формат рекламной кампании, но, тем не менее, несмотря на осознание её надоедливости, компания не намерена менять курс на более ориентированную к пользователям рекламу.
"Статистика говорит, что такая, извините, дрянь работает, так что мы и дальше будем приглашать авторов дурацких песен сниматься в наших роликах. Да простит нас зритель", — поведал в конце интервью Анатолий.
Ранее компания МТС принесла извинения за приглашение для съёмок в рекламном ролике рэпера Big Baby Tape. По словам представителей компании, они не ожидали такой обильной реакции на ролик, выраженной рвотой у большинства смотревших его зрителей.