1. Создайте интересный профиль
Если из тех, кто уже успел посмотреть видео оно понравилось, наверняка он захочет открыть профиль. Потенциальному подписчику интересно посмотреть другие ролики, узнать больше информации о блогере, который их публикует. На основе увиденного он сделает окончательное решение — подписаться на аккаунт или нет. Для раскрутки профиля нужно:
- выбрать легкий для запоминания ник;
- поставить крутую фотку;
- добавить краткую информацию о себе;
- поставить лайк и подписаться.
Для совершенного вида добавьте ссылки на Инстаграм и Ютуб. Призывайте новых пользователей любыми доступными способами
2. Уникальный стиль и тема
Изначально на TikTok подростки записывали видео, где под фонограмму забавно открывали рот. Конечно, можно придумать аналогичные сюжеты для видео, выбрав основную тематику песен. Но большое количество подобных материалов значительно увеличивает количество конкурентов. Целесообразно придумать стиль и тему, которая еще не появлялась в ленте.
3. Снимайте ролики регулярно, они должны быть интересными
Контент — это первое за чем люди приходят в социальную сеть. Видео с нуля могут быть несовершенными — и это нормально. Но с первого кадра должны показать, что уникальны и дальше только рассказы интереснее. Выберите тему, которая действительно увлекает, получайте удовольствие от того, что делаете.
Сначала лучше делать акцент на эмоциональные ролики. Именно такими видео чаще всего пользователи делятся с остальными. Этот подход поможет попасть в список рекомендуемых, увеличить целевую аудиторию.
4. Используйте популярную музыку
Интересуйтесь новинками в музыкальной сфере. Используйте в роликах мелодии, которые у всех на слуху. Листайте сайты с иностранной музыкой. Например, в Корее многие блогеры используют русскоязычные песни, собирая миллионные просмотры.
5. Видео высокого качества
Не все пользователи действительно уделяют внимание качественности съемки. Инновационные технологии уже давно позволяют получать красивую и четкую картинку. Спонтанное видео может попасть в ТОП, если удалось словить фишку. Но чаще всего, это результат большой работы. Кто-то чувствует аудиторию интуитивно, а кому-то нужно много времени и наблюдений, чтобы словить тему.
Для качественности ролика выполните простые рекомендации;
- снимайте на красивом фоне;
- используйте хорошую камеру, позаботьтесь о наличии штатива, выставьте свет;
- обратите внимание на внешний вид;
- перед записью сделайте сценарий;
- подберите музыку, соответствующей основной идеи.
Каким бы простым делом не казалось снятие роликов, опытный блогер знает, столько на самом деле нужно времени и сил, чтобы создать годный продукт.