Разбор методов
Сразу скажу, что вне зависимости от того, хотите вы найти клиента на продюсирование за фиксированную оплату или партнера, чтобы работать с ним за процент — эти способы вам подходят.
Воспринимайте их как шаблоны, которые можно подогнать под любую ситуацию и пишите куратору, если с этим понадобится помощь.
1.| Люди, которые вас знают — это самая лояльная аудитория, поэтому начать поиск эксперта лучше всего с родственников, знакомых и друзей.
Первое, что вам нужно сделать — взять листок, ручку, и выписать всех, кого вы знаете. После чего расписать чем они занимаются и насколько хорошо в этом разбираются.
Если список получится слишком скромным — можно попросить помощи у друзей. Рассказать им чем вы занимаетесь и попросить порекомендовать знакомых экспертов, которым может быть интересно ваше предложение.
2.| Людям из любой сферы деятельности нужно где-то собираться, общаться и обсуждать новости. Поэтому в интернете очень много локальных чатов, где сидят сммщики, таргетологи, дизайнеры, фитнес-тренеры и даже любители вышивки. Все они – ваша целевая аудитория, поэтому нужно только оказаться в этой движухе и правильно себя преподнести.
Выбираем интересную нишу, открываем Google, пишем «чаты дизайнеров/любоедругоеслово», переходим по ссылкам и оказываемся в пещере с золотом.
Дальше нужно будет только правильно себя преподнести, сделать предложение и выбрать будущего партнера/клиента среди экспертов, которые вам напишут (важная поправочка: рекламировать свои услуги в чатах нужно правильно, не сразу; этот этап мы разберем в одном из следующих уроков).
Я вам больше скажу, есть даже чаты людей, которые интересуются инфобизнесом. Там найти человека для продюсирования проще простого ;)
3.| Сейчас у каждого третьего специалиста есть бложик, потому что все осознали пользу, которую он дает. И нам это играет на руку. Во-первых, потому что экспертов легко найти. А во-вторых, потому что блог они завели, но денег сильно не прибавилось (монетизация аккаунтов — это не так то просто, между прочим). А тут вы приходите и говорите: «я знаю как с твоими ресурсами супер-успешный продукт сделать, давай партнериться!». И все довольны. И вы счастливы.