Процесс осознания, инсайта (внезапного озарения) можно проиллюстрировать следующим образом, примером.
Вот есть, скажем, такие картинки для детей, на которых в беспорядочно пересекающихся линиях предлагается что-то найти. К примеру, пограничника с собакой. Пока ты их не нашел, нет ни пограничника, ни собаки, есть лишь хаос черточек и завитушек. А когда нашел, то на картинке нарисованы лишь пограничник с собакой и никаких черточек и завитушек, и куда раньше смотрел человек, непонятно.
В сущности своей, процесс обучения и состоит в том, чтобы в хаосе "черточек и завитушек" с помощью специальных мыслительных приемов, методов, особого способа подачи и усвоения знаний научиться познавать и понимать, чтобы видеть картинку, схему там, где другие не видят ничего кроме "черточек и завитушек". В конечном итоге именно это и позволяет "отдуплять реальность".
Дурак, невежда процесс учения презирает и всё, что не понимает, считает глупостью, чушью.
Пытается добрый и умный человек такому дурню что-то рассказать, просветить, научить "видеть" реальность - а дурак в ответ обесценивает, смеется, зубы скалит, губы кривит, хохмит, троллит, издевается.
Как верно по этому поводу сказано сказано в священном писании "Не мечите бисер перед свиньями.."
Дурака учить что мертвого лечить (с) народная мудрость
Понравился пост? Ставь лайк и подписывайся на канал!