46 подписчиков

⚡ Mitsubishi Carisma

215 прочитали

Всего было выпущено триста пятьдесят тысяч «Каризм», и в 2004 году авто сняли с производства, без модернизаций и продолжения модельной линии.

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma

Для автолюбителей СНГ (продажи Mitsubishi Carisma здесь стартовали с 1995 года) не очень важным было претенциозное название модели, происходящее от слов «кар» (автомобиль) и «харизма» - машина получилась довольно серой и средней по всем показателям. В Европе Mitsubishi Carisma угодила в печальный рейтинг десяти наихудших автомобилей за 25 лет (третье место) авторитетного издания Auto Express.

Кузов у “Каризмы” хороший. Даже после ремонта ржаветь не спешит.
Кузов у “Каризмы” хороший. Даже после ремонта ржаветь не спешит.

Всего было выпущено триста пятьдесят тысяч «Каризм», и в 2004 году авто сняли с производства, без модернизаций и продолжения модельной линии. Между тем, главным достоинством автомобиля стала отличная надёжность, обусловленная совместной с «Вольво» разработкой конструкции, качественной голландской сборкой (завод NedCar). Надёжностью отличается и дизель (1. 9L) производства фирмы «Рено», который устанавливался на автомобили «Вольво» и «Рено».

Из кузовов седан и хэтчбек, в которых производилась «Каризма», для СНГ традиционно более популярным оказался седан. С малой популярностью Mitsubishi Carisma связаны и небольшие цены продаж на вторичном рынке.

Свои основные потребительские козыри – солидную внешность, просторный салон и ёмкий багажник – машина с возрастом не теряет, а стоит по-прежнему дешевле многих.
Свои основные потребительские козыри – солидную внешность, просторный салон и ёмкий багажник – машина с возрастом не теряет, а стоит по-прежнему дешевле многих.

Если не брать во внимание отечественные автомобили, среди равнозначных по ходовым качествам и комфорту иномарок «Каризма» окажется одной из самых дешевых моделей. Так, машина 1996 года, с пробегом 280 000 км, бензиновым двигателем 1. 6L, коробкой-«автомат» продается по цене, эквивалентной $5 300. Она укомплектована достаточно хорошо - бортовым компьютером, климат-контролем, всеми электростеклоподъемниками, тонированными стеклами. На запрашиваемую цену мало влияют пробег и мощность двигателя, важнее всего возраст автомобиля.

Бензиновый двигатель 1. 6L
Бензиновый двигатель 1. 6L

Поэтому по самым дорогим ценам хотят продать автомобили 2002 – 2004 г. в., цена которых поднимается до $9 499. Все конкуренты «Каризмы» продаются дороже, по крайней мере – в дорогих версиях. Достаточно сравнить цены на Ford Mondeo ($6 000 - $12 000), Peugeot 406 ($5 499 - $11 800), Opel Vectra C ($6 800 - $11 300), Volkswagen Passat ($5 500 - $12 700), KIA Shuma ($5 500 - $8 300), Hyundai Sonata ($5 800 - $10 900), Toyota Avensis ($7 250 - $13 300), Mitsubishi Galant ($7 000 - $10 500), Mitsubishi Lancer ($4 700 - $10 800). Взгляд владельцев Mitsubishi Carisma на преимущества и недостатки модели Многие владельцы ставят стандартный вид в ряд достоинств модели, называя его «вневременным дизайном». К главным преимуществам модели относят надёжность, очень выносливую ходовую часть, оцинкованный кузов, эргономику водительского места.

Рестайлинг 1999 года. Автомобиль внешне стал более привлекательным, а качество его сборки повысилось.
Рестайлинг 1999 года. Автомобиль внешне стал более привлекательным, а качество его сборки повысилось.

Понимая средние параметры автомобиля, автолюбители не преувеличивают разгонную динамику двигателя, управляемость Mitsubishi Carisma на высоких скоростях, не пытаются достигать на трассе рекордных показателей. Удобная посадка позволяет преодолевать дальние маршруты без сильной усталости. Устраивают владельцев размеры салона и багажника. Нет претензий к эксплуатации в зимних условиях – двигатель заводится нормально, салон хорошо прогревается. К незначительным недостаткам «Каризмы» пользователи причисляют плохую шумоизоляцию, отсутствие полноценной запаски, требовательность двигателей к качеству горючего.

К главным преимуществам модели относят надёжность, очень выносливую ходовую часть, оцинкованный кузов, эргономику водительского места.
К главным преимуществам модели относят надёжность, очень выносливую ходовую часть, оцинкованный кузов, эргономику водительского места.

Многим владельцам не нравится штатный головной свет, необходимость постоянного ухода за коробкой передач, неудачные кнопки стеклоподъёмников. Ухода и квалифицированного ремонта требует капризный двигатель GDI. Ремонт его довольно дорог, нужные запчасти (ТНВД в сборе, с датчиком) найти довольно сложно. «Больная» тема модели - резиновые сайлент-блоки, которые дёшево стоят, но слишком часто заменяются. Кроме них, к типичным заменам деталей и узлов на Mitsubishi Carisma относят - стойки амортизаторов, подушки двигателя, датчик дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, передние тормозные диски, комплекты сцепления, тормозные колодки, свечи зажигания (на двигателе GDI хватает на 50 000 км), рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, передние подшипники ступицы.

Предназначенный для европейского рынка автомобиль «Мицубиши Каризма» должен быть занять промежуточное положение между моделями «Галант» и «Лансер». Проект не имел коммерческого успеха в Европе, другие модели продавались гораздо лучше и в СНГ. Не способствовала продажам и стандартная внешность Mitsubishi Carisma.

Всего было выпущено триста пятьдесят тысяч «Каризм»
Всего было выпущено триста пятьдесят тысяч «Каризм»

Удачи и хороших дорог!

Подписывайтесь на наш канал с уникальными материалами по автомобилям: АвтоМолния!

Смотрите ещё:

⚡ О трио настоящих триумфаторов: «ушастая Семёрка», Кабаны-Властелины тридцати четырёх горшков и ста двадцати шести клапанов

⚡ Пикап даёт достойный ответ гиперкарам и новомодным кроссоверам

⚡ О безопасности ценных вещей