Наши соотечественники уже давно заметили что качество немецких автомобилей достаточно высокое. Но тем не менее почему-то все равно относятся с опаской к покупке такого автомибля с пробегом, полагая что у него может быть обнаружено огромное количество неисправностей. Та же участь постигла и Volkswagen Jetta 6 поколения.
Так что же необходимо знать перед покупкой "немца"на вторичном рынке? Jetta шестого поколения впервые поступила в Россию в 2011 году и технически была аналогом Гольфа шестой серии, потому что обе машины были сконструированы на базе архитектуры PQ35. Изначально, данный автомобиль производился в Мексике, а с середины 2013 года производство открыли в Нижнем Новгороде на базе Горьковского автозавода.
Отечественная версия немецкого седана выпускалась с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л с мощностью 85 и 105 лошадиных сил. По мимо них, Jetta укомплектовалась еще и турбодвигателем объемом 1,4 литра с мощностями 122 и 150 лошадиных сил. Базовый «атмосферник» примечателен очень высокой надежностью, несмотря на периодически появляющийся стук поршней, но даже эти звуки не является признаком того, что движок скоро умрет.
Этот двигатель без проблем осилит больше 200 000 км без серьезных вложений ремонта. 1,4-литровый турбированый двигатель также известен своей беспроблемностью, единственный момент, на который стоит обратить свое внимание - цепь ГРМ, которая может провисать. Помимо нее, так же нужно обратить внимание на толкатель ТНВД - из-за него отчетливо слышен стрекот. Самы критичный момент на Джетте это «роботе» DSG. Но своей ненадежностью славились только коробки выпущенные до 2014 года. В более новых коробках все основные неисправности были устранены и поэтому сцепление и мехатроник прослужат намного дольше обычного. АКПП так же очень надежна, но иногда немного тормозит при смене передач.
Читайте так же:
Обновленная Lada Vesta "Машине нет и недели, а я уже хочу сдать ее"
Запах нового автомобиля исчез, а небольшое разочарование осталось или про подвеску Toyota Camry XV70