Найти в Дзене
Будь лучше всех

5 необходимых привычек в XXI веке. Четвертая привычка . . .

Четвертый навык это ориентированность на людские потребности.

Фото.
Фото.

Сегодня весь маркетинг перешел от идеи, что у меня есть товар и я буду заставлять тебя его купить (втюхивать его тебе), он перешел на прогрессивную идею. Это значит, что я сначала узнаю, что тебе нужно и когда пойму, что это нужно не только тебе, но и многим другим, я это сделаю и продам. Понимаете? Совершенно другой подход. Огромное количество людей, которые приняли эту установку клиентоориентированности, они поменяли свой подход к своей деятельности кардинально. Многие думали, то что они умеют и есть то, что нужно клиенту, но отнюдь. Когда начинаешь выяснять, оказывается, что нужны нюансы. Нюансы о том, что вы делаете и как это должно быть. Поэтому подумайте, с какими просьбами к вам обращаются, за что вас уважают, за что вас ценят? Потому что это те качества, которые делают вас незаменимыми для друзей, для людей и они именно вам нужны. Можете провести опрос среди друзей, коллег, знакомых и узнать о своих качествах. Исследуйте свои качества, развивайте их и они помогут вам стать успешнее среди тех, с кем вы общаетесь сейчас.

Друзья, делитесь в комментариях качествами за которые вас ценят на работе, друзья и окружающие. В следующей статье я расскажу вам о пятом и заключительном навыке, а пока ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.