Найти в Дзене
Сергей Костров

7 ВИДОВ АРОМАМАРКЕТИНГА О КОТОРЫХ ВЫ, НАВЕРНЯКА, НЕ ЗНАЛИ.

Кроме обычной ароматизации воздуха для увеличения продаж существуют:

· АРОМОБРЕНДИНГ – аромат – визитная карточка бренда. Ассоциация торговой марки с определенным запахом это один из способов отличаться от других марок и повысить запоминаемость. При выборе бренд-аромата учитываются общий стиль торговой марки, основная ЦА (пол, возраст, основные предпочтения). Аромабрендинг подразумевает ароматизацию определенных товаров и определенных зон магазина.

-2

· АРОМАДИЗАЙН в отличии от аромамаркетинга направлен не на стимуляцию желаний, аромадизайн призван стимулировать нужные эмоции и создавать определенную атмосферу в помещении.

-3

· АРОМАТИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ – разновидность аромадизайна связанная с ароматизацией определенного события. Используется при проведении промо-акций и других рекламных мероприятий. Так же этот вид аромодизайна часто используется при проведении вечеринок, свадебных торжеств, выставок и так далее. с помощью правильно подобранных ароматов можно подчеркнуть атмосферу праздника или утонченность события.

-4

· АРОМАКЛИНИНГ. Часто по запаху в помещении клиенты могут судить о чистоте и уровне сервиса заведения. Цель аромаклининга быстро и эффективно удалить неприятные запахи. Часто такой вид аромамаркетинга используется в заведениях общественного питания, когда надо удалить запахи с кухни, запах пищевых отходов, табачного дыма и так далее. система нейтрализации запахов часто встраивается в вентиляцию, что помогает создавать в зале ауру свежести так ценимую посетителями.

-5

· СЕЗОННЫЙ АРОМАМАРКЕТИНГ. Ароматизация помещений в зависимости от времени года. Самый простой пример – украшение помещения в преддверии Нового Года еловыми ветками и мандаринами, что подчеркивает приближение праздника. Морские запахи используются в турфирмах в канун праздников или сезона отпусков для того, что бы создать атмосферу отдыха, путешествий и тому подобное.

-6

· АРОМАПОЛИГРАФИЯ. Традиция ароматизировать послания доказала свою эффективность во Франции несколько веков назад. Надушенные любовные послания несли в себе не только письменный, но и богатый эмоциональный посыл. Аромаполиграфия продолжает эти традиции, но уже в современном мире. Вы можете не прочитать рекламу, не открыть письмо, но спрятаться от запаха вам не удастся. И что бы создать у получателя правильное отношение и эмоции можно без особых проблем ароматизировать практически любую печатную продукцию – визитки, буклеты, СМИ и так далее.

-7

· АРОМАСУВЕНИРЫ чаще всего связаны с аромабрендингом и помогают донести фирменный запах до клиентов в тот момент, когда они на прямую не контактируют с компанией. Небольшой пахнущий сувенир с фирменным запахом напомнит клиенту о компании или, наоборот, «приучит» его к бренду и при посещении фирменного магазина уже «знакомый» запах создаст ощущение давнего знакомства, надежности и другие положительные эмоции нужные маркетологам.

-8

Интересное бизнес сообщество для тех, кому не светит пенсия.
Каждую неделю 70 свежих объявлений о поиске партнера по бизнесу. В регионе Санкт-Петербург и Москва.
Возможность разместить свои объявления о поиске бизнес партнера или напарника для открытия стартапа.
Вступайте!

-9

https://vk.com/trilen