При игре за мага однажды возникает вопрос:какой стихией разрушения пользоваться?Сегодня разберем все плюсы и минусы каждого вида стихии,а так же разберем заклинания всех уровней.
Для начала стоит разобраться чем различаются эти три стихии фундаментально.
Огонь-Самая дешевая по стоимости заклинаний стихия.Наносит дополнительный урон от горения.Скорость полета заклинаний средняя.в сравнении с другими.Из-за дополнительного урона заходит против любых видов противников.
Лед-Средняя по стоимости заклинаний стихия.Наносит урон запасу сил противника.Самая медленная скорость полета снаряда.Из-за замедления и урона запасу сил отлично подходит против ближнего боя.
Молния-самая дорогая по стоимости заклинаний стихия.Наносит урон магии противника.Почти моментальная анимация полета снаряда.Из-за своей скорости универсальна,так же из-за урона маны является хорошим средством борьбы против магов.
Так же стоит разобрать навыки Школы Разрушения,улучшающие определенную стихию.
Жаркое пламя- Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
Глубокая заморозка- Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
Дезинтеграция -Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
Смысл всех этих навыков понятен-обезвредить врага на малом количестве ХП.Однако уровень навыка для этих навыков разный 50/60/70/ соответственно.
Так же стоит немного уделить внимания самим заклинаниям.
Ледяная буря-очень полезное заклинание из-за своего радиуса действия.Выпускает большой ледяной вихрь и летит по прямой.Очень хорошая область поражения,а из-за замедления в 50% очень легко таким образом зонить противника.
Морозный плащ-тоже очень хорошее морозное заклинание,при приближении к вам противники будут получать урон и замедляться на 50%.Очень хороший сейв против ближнего боя.
Так же стоит упомянуть заклинания молнии и огня.Если вам нужно нанести,как можно больше урона за малое кол-во маны,то берите огненные заклинания.Молния не имеет сильных плюсов кроме быстрой анимации полета снаряда,что на самом деле очень сильно.
Если выбирать из трех стихий,то следует пройтись для начала по всем из них.В начале использовать Огонь из-за низкого манакоста и доп.урона.Мороз из-за своего останавливающего действия и радиуса поражения.А молнию использовать ближе к концу игры,когда манакост уже на так важен из-за зачарований,из-за банального удобства и хорошего скилла на дезинтеграции врагов.