Найти в Дзене
С ног на голову

Новость для мамы, которая не любила "телячьи нежности"

В коридоре зазвонил телефон. Светлана вскочила с кресла, подбежала к аппарату, схватила трубку и, сделав небольшую паузу, вероятно, чтобы не выдать легкое волнение, произнесла: - Алло! В трубке что-то заскрежетало, но спустя несколько секунд весёлый голос протараторил: - Мам, это я, Витя! Я зайду к тебе? Бабуля уехала на дачу, а мне скучно как-то стало… Светлана молчала. Она уставилась на нелепое пёстрое панно, висящее на стене коридора. "И когда я его уже выброшу?" - подумала она, нервно накручивая поясок бордового атласного халата на палец. У неё не было желания видеться с сыном, но и отказать почему-то не смогла. - Заходи! – вздохнув, произнесла она. И сразу положила трубку. Сын практически с момента его рождения рос с бабушкой. И редкие встречи с ним не вызывали в Светиной душе ничего, кроме раздражения. Когда он родился - отвлекал её от учёбы в институте. Бабушка мальчика, предложила дочери забрать к себе малыша. Благо работала она швеёй на дому. Когда учёба закончилась и Свет
Фото Яндекс
Фото Яндекс

В коридоре зазвонил телефон. Светлана вскочила с кресла, подбежала к аппарату, схватила трубку и, сделав небольшую паузу, вероятно, чтобы не выдать легкое волнение, произнесла:

- Алло!

В трубке что-то заскрежетало, но спустя несколько секунд весёлый голос протараторил:

- Мам, это я, Витя! Я зайду к тебе? Бабуля уехала на дачу, а мне скучно как-то стало…

Светлана молчала. Она уставилась на нелепое пёстрое панно, висящее на стене коридора. "И когда я его уже выброшу?" - подумала она, нервно накручивая поясок бордового атласного халата на палец. У неё не было желания видеться с сыном, но и отказать почему-то не смогла.

- Заходи! – вздохнув, произнесла она.

И сразу положила трубку.

Сын практически с момента его рождения рос с бабушкой. И редкие встречи с ним не вызывали в Светиной душе ничего, кроме раздражения.

Когда он родился - отвлекал её от учёбы в институте. Бабушка мальчика, предложила дочери забрать к себе малыша. Благо работала она швеёй на дому.

Когда учёба закончилась и Света вышла на работу, переезд Вити к маме решили отложить до тех пор, пока она освоится на работе.

Так, Светлана сначала училась, затем осваивалась на работе, а далее просто делала карьеру и жила своей жизнью.

Когда сын Светы учился в третьем классе, бабушка однажды позвонила и спросила дочь: "Может Витя с тобой поживёт? Скучает он очень…" Светлана не на шутку разозлилась: "Что значит поживёт? Не котёнок, поди? Ребёнку лишние стрессы не нужны, переезды! Да и дома я почти не бываю!" Бабушка больше эту тему, неприятную для Светы, не поднимала.

Настроение испортилось. Светлана вернулась в своё уютное кресло, продолжив читать любовный роман.

Через полчаса тишину разорвал звонок, искусственно имитирующий пение птиц. Светлана, прихватив книгу подмышку, неспешно подошла к двери и посмотрела в глазок. Витя. В синей куртке и коричневой шапке, с чёрными, как смоль глазами, всегда весёлыми. Свету всегда раздражали эти весёлые глаза. Чему он радуется всё время? Или насмехается? Высокий брюнет, на две головы выше матери. Каланча. Плечистый, но худой. Весь в отца и весёлостью своей бестолковой и внешностью такой несуразной.

Витя вошёл и сразу потянулся к маме, чтобы обнять.

Та отстранилась, возмутившись: "Что за "телячьи нежности?!""

И добавила, спешно удаляясь на кухню: "Ты же знаешь, я это не люблю! Тапки обувай и руки мой!"

Налила сыну чай, поставила сахарницу, взяла в руки книжку и продолжила читать, расположившись напротив на кухонном табурете.

Витя зашёл на кухню, присел за стол. Не притрагиваясь к чаю, прикусил губу и задумчиво уставился на большую сосульку в окне, свисающую с крыши. С неё как слёзы, скатывались оттаявшие на солнце капли воды.

- Пей, – сказала мать, отвлекшись на секунду от чтения на перелистывание страницы.

- Мам, я чего пришёл-то, у меня новости! – радостно заговорил Витя.

- Опять вляпался куда-то? – раздражённо спросила мать, мельком взглянув на сына.

- Да нет, наоборот, – чуть оторопев, ответил он.

- Денег не дам, – отрезала Света, не отрываясь от книги.

- А я у тебя их когда-нибудь просил? Я ведь работаю и бабушке ещё помогаю, – хмуро проговорил Витя, отвернувшись от стола, упершись локтями в колени и мозоля взглядом пол.

- Не просил, но наверняка хотел, – в этот раз, положив книгу на стол и посмотрев с укором на сына, заключила мать.

Вновь зазвонил телефон. Светлана побежала в коридор.

- Алло, привет. Да, вечером дома буду. В отпуск уехала с дочкой? На месяц? Хорошо, приезжай. Я пирогов напеку. Целую, – приглушённо говорила она.

Сын стоял позади, спешно надевая куртку.

Мать положила телефон в карман халата.

- Уходишь? Так что там у тебя за новость? - немного смутившись, спросила она, украдкой взглянув в небольшое зеркало у входа и слегка поправив золотистые кудри.

- Ничего интересного…для тебя, – сухо ответил сын, зашнуровывая кроссовки.

Витя вышел из дверей подъезда, достал из внутреннего кармана пригласительное с изображением двух золотых колец и, выбросив его в ближайшую урну, отправился прочь.

Если понравилась статья нажимайте на "палец вверх"!
Подписывайтесь на канал и делитесь своим мнением и опытом в комментариях!