Найти тему

Как создать аккаунт и настроить рекламную компанию в Яндекс.Директ

Курсы продвижения и контекстной рекламы
Курсы продвижения и контекстной рекламы

Яндекс – это популярная поисковая система. Реклама, размещённая Яндексом, получает тысячи просмотров в сутки. Рекламодатели стремятся попасть туда и выложить своё объявление. Теперь всё стало гораздо проще, и Яндекс выпустил свою систему: «Яндекс.Директ». С помощью этой системы можно создавать любое количество рекламных компаний, с любым бюджетом. Данный сервис прост и понятен для каждого пользователя интернета. Если всё-таки возникнет какая-то спорная ситуация, поддержка быстро поможет исправить её.

Как создать аккаунт и создать первую рекламную компанию

Создать аккаунт в Яндекс.директ очень просто. Для этого нужно будет перейти на сам сайт и выбрать опцию «зарегистрироваться». После этого, в пустые поля нужно указать личные данные и придумать сложный пароль.

После завершения регистрации можно перейти к созданию первой рекламной компании. Чтобы сделать это, нужно использовать кнопку "разместить рекламу". Попав на страницу создания новой компании, нужно придумать для неё название. Также, нужно указать дату начала компании и окончания. Нужно проверить поле «уведомления». Важно, чтобы в этом поле был указан действующая электронная почта. Именно этот ящик будет получать все уведомления о состоянии рекламной акции. Чтобы сменить почтовый ящик, нужно использовать кнопку «настроить». В разделе настроит можно быстро сменить электронную почту. Ещё, можно настроить отправку sms-уведомлений. Только данная услуга платная и будет тратить деньги со счёта компании.

Если рекламная компания создаётся для какого-нибудь кафе, или магазина, который есть только в определённом городе, можно настроить ограничения. Сделать это можно с помощью раздела меню «уточнить». В этом разделе можно указать совершенно любой город. После этой настройки объявления будут показываться только тем людям, которые живут в данном городе.

Рекламную компанию можно настроить ещё более точно. Можно указать специальные минус-слова, при вводе которых, рекламное объявление не будет показано. Например, если в рекламе говорится о мясной пицце с доставкой, в минус-слова можно добавить те слова, которые обычно вводят в поиск вегетарианцы и повара. Им точно не нужны будут рекламируемые услуги, и они не станут клиентами.

После настройки аудитории, нужно перейти к настройке источников трафика. Если объявления рекламируют какие-то сложные продукты, нужно выбирать в качестве источника специализированные сервисы. Только с тематических сайтов придёт нужная аудитория, которая может стать клиентом компании.

Также, если рекламируемый продукт – это еда, не нужно активировать опцию «Не учитывать предпочтения пользователей». Если данная функция не включена, рекламная компания будет показываться всем пользователям, на различных ресурсах, которые интересуются этой темой. Если включить данную функцию, объявление будет показываться только на выбранных ресурсах.

Хотите научиться создавать рекламные компании в Яндекс.Директ эффективно, быстро и экономно для рекламного бюджета, приходите к нам на курсы по SEO-оптимизации и продвижении сайтов, где мы рассматриваем подробно все подходы к продвижению сайта, в том числе и создание рекламных компаний в Яндекс.Директ.