Привет, мой дорогой читатель!:) Перед началом статьи хотелось бы ввести одно уточнение: пользуюсь каршерингами в СПб я уже более двух лет, за это время успел каждый изучить "от и до", следовательно, многое могу рассказать о каждом из них. Хотя всё нижеизложенное (в том числе итоги) - лишь моё мнение. Итак, начнём Обзор будем вести по нескольким критически важным для клиента критериям. Автопарк, ценовую политику и т.п. я опущу, все это итак можно узнать из других статей (или на сайте каршера). Говорить мы будем о других, более важных вещах. Яндекс драйв В "Яндексе" клиентов ценят, оператор отвечает на звонок в среднем за 15 секунд, проблемы решаются быстро и чётко Где бы я ни был - почти всегда автомобиль находится "под рукой". Иногда бывали ситуации, когда до авто нужно было пройти полтора-два км Бо́льшая часть автомобилей почти всегда заправлена не менее чем на половину. За этим следят, и следят хорошо За все время пользования ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия омывайки.