Найти тему

Мы с вами просто морально устарели

И детям с нами неинтересно. Это пора признать, как факт, и перестать долбиться в дверь, которая открывается на себя...

Со всех сторон ругают детей и родителей. Распущенность, вседозволенность, зомбирование гаджетами, гиперактивность, невоспитанность, рассеянность. Он ничем не интересуется, она ленивая, они ничего не хотят делать.

Когда уже их перестанут ругать и тыкать в ошибки?! Может быть, пора уже наконец просто признать, что они - ДРУГИЕ! И наши старые методы воспитания (ну как "воспитания"... методы обтесания топором и желания подогнать под заданные обществом рамки) - не работают! Если мы хотим понимания с ними, то это НАМ надо учиться и становиться быть другими.

-2

Я сейчас не говорю о распущенности и вседозволенности. Нет, вечные ценности - они и есть вечные. Но доносить их надо иначе, а про многие глубоко задуматься - а не изжили ли они себя?

И это определенно не типичный конфликт поколений. Скорее уже революция. Мы пытаемся сравнить их с собой маленькими, воспитывать по образу наших родителей, читаем книги по психологии - но что-то все не работает, не так ли?

Просто наконец настала пора, когда надо менять полностью методы общения и преподавания. Ребенок проводит в школе половину дня жизни. Мое мнение о безусловно отставшем общем образовании будет отдельной темой для статей...

Сейчас я просто хочу донести мысль об общении дома. Наши нудные разговоры о необходимости учиться, о перспективах "стать дворником", аргументы "а у Надьки то дочь уууу!" - это все не работает. Они просто этого не слышат, и считают нас пещерными людьми.

Попробуйте ВЫ начать слышать детей? Поверьте им - они знают, чего хотят. Сколько кушать, во сколько спать, чем интересоваться и с кем дружить. Перестаньте их ломать под общую систему - от этого выиграют все. Начните дружить. Заинтересуйте их! Вот я (о горе мать) вдохновила своего сына научиться читать за два месяца аргументом - "ты так сможешь понять, куда в своем планшете тыкать, потому что я больше не буду за тебя это все читать". Ребенок в 5,5 читал как ни каждый третьеклассник, потому что ему было интересно и была мотивация. Детей надо зацепить! Открыть им возможности, показать перспективы, сформировать среду. Заинтересовать! По-другому "заставить" увы - этого поколение не получится.