Найти тему

Раздражённый список

С тех пор, как куда-то ушла моя традиция с прилюдным четверговым нытьём каждую неделю, некоторые даже начали думать, будто поводов поныть или позлиться нет. Ага, сейчас! Так не бывает.

Итак, представляю неполный список самого раздражающего этой зимой:

1. Школа. Внезапно, да? Ничего не внезапно. Мои две школьницы не так устают от школы, как устаю от их школы я. Причём, я даже не знаю, какая из школ более убийственна для моей нервной системы. У младшей девы регулярно задают очень много домашних заданий при том, что на уроке порой делают в разы меньше. А ещё она сложно сходится с детьми. И пишет, разумеется, так же плохо, как говорит. Старшая дева за почти восемь лет обучения не помнит из программы практически ничего. Кое-что помнит, конечно, но даже я при всей лояльности по всем предметам поставила бы ей два балла. Зато разбуди её в ночи и спроси что-то из курса музыкальной школы — отлетит от зубов.

2. Дождь. Вообще-то, я очень даже люблю дождливую погоду. Но не с октября по февраль же. Эй, на облаках, нельзя ли поменьше осадков? 

3. Водители, которые не умеют или не хотят аккуратно ездить в дождь. Полчаса стоишь на остановке, и всё хорошо, а потом проезжает один ас вождения — и вот ты уже вся с головы до ног в грязи. И так регулярно.

4. Пешеходы, которые не умеют ждать. Есть в нашем районе один переход, где, чтобы загорелся зелёный для пешеходов, необходимо нажать на кнопку. Вот иногда подхожу я к нему и вижу, что в секундах ходьбы ещё несколько человек. И вот первый из них подходит и ругается, что я на кнопочку до сих пор не нажала. «Эти? Эти подождут». А почему они, а не мы? Нам, вообще-то ждать меньше. Да и водителям тормозить каждую минуту как-то не очень в тему. Но нет. Все такие нетерпеливые.

5. Соседи сверху. Я не знаю, что должно быть у людей под кухонной мойкой, чтобы у нас с июня не высыхало мокрое пятно на потолке?

6. Заказы на тексты по 30 рублей за тысячу букв и знаков препинания, и тот факт, что я не могу от них отказаться. Времени жрёт много, а на выходе маловато. Но чтобы бросить что-нибудь ненужное, нужно иметь финансовую подушку, а мы её давно схомячили и даже в минус вывели.

7. Люди, которые узнав о твоём желании найти работу, охотно предлагают полный восьмичасовой день за десять тысяч рублей или какие-нибудь прямые продажи. Эй, если бы меня устраивали такие заработки, я бы ничего не искала, а если бы у меня был ресурс на продажи, я бы продавала своё.

8. Люди, которые учат правильно жить, когда их об этом не просили. Даже в ответ на списки, подобные этому, способен явиться умник, который расскажет про аффобазол от раздражительности, посоветует просто поговорить с соседями и держаться подальше от проезжей части в ожидании трамвая. Когда мне нужно будет узнать, как быть с соседями, я так и спрошу, а пока следуйте дальше своим маршрутом, пожалуйста. Хоть бы спрашивали, надо ли, прежде чем учить.

9. Немытая посуда. Сначала полчаса готовишь, потом десять минут все едят, а после сутки гипнотизируешь гору посуды и час моешь, потому что за два дня сразу.

10. Беспорядок, который создают и не устраняют за собой мои дети. Я понимаю, что вещей много, а места мало, но убивать иногда хочется, когда переступаю порог комнаты.

11. Болеть. Кто непрерывно чем-то болеет всю зиму, тот я. Вот сейчас всего лишь нос не дышит. Это, вроде, почти и не считается в сравнении с прочим.

12. Необходимость снимать гирлянды и снежинки. Особенно гирлянды. Была б моя воля, я бы весь дом обвешала разноцветными лампочками. В принципе, так оно у меня и есть, но со стороны напоминает историю с ёлкой, которую не могут разобрать до мая.

13. Ездить в общественном транспорте. Спустя всего одну остановку у меня кружится голова, меня тошнит, а одежда прилипает к телу. Раньше тоже укачивало, но не так.

14. Нехватка времени. Когда ты, вроде бы, полноценно не работаешь и, вроде бы, тебя хорошо так освободили от младшего ребёнка, казалось бы, времени должно хватать на всё. Но нет. 

15. Бессонница в ночь на воскресенье, когда можно было бы выспаться.

16. Цены в магазинах, которые растут.

17. Свой размер одежды и количество своей одежды в этом размере, которое легко сосчитать на пальцах двух рук, ибо их хватит с запасом.

18. Спам-рассылки и звонки. Я не понимаю, как в наши дни некоторые до сих пор верят, что при помощи таких технологий реально можно что-то продать.

19. Катастрофическая нехватка мест для хранения в нашей квартире.

20. Мой ноутбук, который работает уже на честном слове. 

22. Лампочки, которые перегорают каждую неделю.

23. Люди, которые меняют мнение в зависимости от того, как им удобнее здесь и сейчас.

24. Свет фонарей в окно в ночи. 

25. Когда кто-то воплощает твою идею раньше и лучше тебя.

А это случайный скриншот, который я почему-то не удалила
А это случайный скриншот, который я почему-то не удалила

*Изначально поставила задачу написать список из двадцати пяти пунктов. Но уже после десятого случился стопор, а последние семь были вымученными.

А сколько пунктов с ходу наберётся у вас?