Всем здравствуйте! С Вами Семен Петров и канал "Заметки бывалого водителя".
У каждого автовладельца, с разной периодичность, от 10 тысяч до 15 тысяч километров приходится делать ТО (техническое обслуживание), а кто то и вовсе меняет масло каждые 7000 километров.
У вас подошло время менять масло? Научу как сделать это самому быстро и дешево.
Многим владельцам, не особо хочется заморачиваться и они меняют масло в специализированном сервисе. Тот у кого есть гараж с ямой, любит менять масло "по старинке": залезает в яму, откручивает фильтр, сливает старое, а потом заливает новое масло.
Но сегодня вы узнаете про новый способ и возможно те кто раньше менял масло в яме, будут делать так же, как я делаю уже много лет.
Ведь в каждом автомобиле имеется масляный щуп, которым мы проверяем уровень масла. С его помощью мы и будем менять масло.
Для этого нам понадобится:
- Во-первых шланг примерно 1 метр длинной, и нужного диаметра.
- Во-вторых топливный насос либо от "Газели", либо от "Нивы-Шевроле".
- Так же нам нужно будет это все запитать от аккумулятора.
После того, как мы собрали нашу конструкцию, нам нужно один конец шланга поместить в отверстие масляного щупа, чтобы масло откачивалось из самого картера, а второй конец поместить в пустую канистру.
Еще данный способ хорош, в отличие от традиционного, тем что можно выкачать всякий мусор, который остается в поддоне. Начиная от различной грязи, и заканчивая металлической стружкой.