218 подписчиков

Теперь я боюсь летать авиакомпанией Узбекистон Хаво Йуллари

2,2K прочитали

Теперь Узбекистан будет сам готовить пилотов гражданской авиации

До 2019 года пилотов для авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари готовили в России.
В
России уже сложилась традиция подготовки специалистов различных сфер. Пилоты гражданской авиации не являются исключением.

В октябре 2019 появилась новость о том, что учебно-тренировочный центр узбекских авиалиний начал подготовку первых пилотов гражданской авиации.

Обещают, что к
концу 2021 года первые пилоты гражданской авиации, которые прошли обучение в Узбекистане, станут членами лётного состава Узбекистон Хаво Йуллари

Теперь Узбекистан будет сам готовить пилотов гражданской авиации До 2019 года пилотов для авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари готовили в России.

В образовательной сфере не всё так гладко

О том, что образование в республике имеет проблемы - нам позволяет судить то, что президент утвердил документ, который изменит систему образования и подписал "концепцию развития системы высшего образования до 2030 года".
Это и является сигналом о том, что
ещё есть над чем работать.

Самостоятельная подготовка пилотов единственный выход?

Не станет ли данный шаг фатальным?

Сейчас у Узбекистон Хаво Йуллари нет самолётных авиакатастроф.
Это в очередной раз
подтверждает лишь то, что в узбекских авиалиниях работают специалисты высшего класса.

Но где готовили этих специалистов? - в России.
Любой может это проверить, открыв приказы о зачислении в вузы России.


Ни в спорте, ни в образовании невозможно добиться высоких результатов моментально.

Скорее всего, желание
Узбекистон Хаво Йуллари самостоятельно готовить пилотов гражданской авиации - это желание сэкономить, ведь образование в России стоит не малых денег.
Да, это всё хорошо, но не станет ли данный шаг фатальным для авиакомпании и для её репутации?
Сейчас
Узбекистон Хаво Йуллари имеет безупречную репутацию, но всего одна ошибка может всё изменить...

Поэтому, я теперь боюсь летать узбекскими авиалиниями, ведь неизвестно насколько хорошо был подготовлен пилот.

Как сейчас готовят пилотов в России

На факультете лётной эксплуатации СПбГУ ГА на самолёте Diamond DA 40 (самолет первоначального обучения) - курсанты должны налетать 100 часов. На Diamond DA 42 (выпускной самолет) - 50 часов.
Обычно, чтобы налетать такое количество часов - надо потратить месяц, а то и полтора. После окончания вуза - надо пройти переобучение на новый тип самолёта, которое
длится около 1 года.
Это только практика, а ещё есть обучение в самом вузе!

Теперь пилотов для узбекских авиалиний готовит "ООО Aviation Training Center".
Вопрос, сколько надо налетать на реальном самолёте во время обучения?
Или налёт происходит
"на симуляторе", а практики на реальном самолёте нет?


Что вы считаете по этому поводу?

Стоит ли продолжать подготовку пилотов за рубежом для Узбекистон Хаво Йуллари?
Не приведёт ли низкая квалификация самостоятельно подготовленных пилотов к роковой ошибке?


Подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий к статье и читайте также: ❶ Вернулся в Узбекистан спустя 10 летЧастная медицина Узбекистана - платная, но доступная каждому? Мобильный интернет Узбекистана