Самый большой внедорожник Mercedes в новом воплощении получил электрическую поддержку. Это очень быстрый кроссовер. Расслабьтесь, вам не придется заряжать его от розетки. Подобно GLE без купе, представленному в ноябре, на борту появилась электрическая установка на 48 вольт, поэтому речь идет только о мягком гибриде. При необходимости электродвигатель прибавит 22 л.с. от себя. И он добавит их к стандартным 571 л.с., выжатым из четырехлитровых версий V8 63 и 612 в 63S. Но это не конец впечатляющих цифр. Значения крутящего момента также выглядят впечатляюще. Базовое купе GLE 63 имеет 750 Нм в диапазоне оборотов от 2250 до 5500 об / мин, что всегда имеет место. A 63S - 850 Нм от 2500 до 4500 об / мин В ускорении это дает 4 секунды в обычной версии и 3,8 секунды в версии 63S. Предел скорости заканчивается на 250 км/ч, S-ка разгоняется до 280 км/ч. А по данным производителя, он будет потреблять в среднем 11,5 л/100 км и выбрасывать 263 г CO2 на км. Пусть бедняки класса А переживают за норму
Новый Mercedes-AMG GLE 63 Coupe: 3,8 секунд до сотни с расходом 11,5л/100км
20 февраля 202020 фев 2020
34
1 мин