Найти в Дзене
Спидометр

Новый Mercedes-AMG GLE 63 Coupe: 3,8 секунд до сотни с расходом 11,5л/100км

Самый большой внедорожник Mercedes в новом воплощении получил электрическую поддержку. Это очень быстрый кроссовер. Расслабьтесь, вам не придется заряжать его от розетки. Подобно GLE без купе, представленному в ноябре, на борту появилась электрическая установка на 48 вольт, поэтому речь идет только о мягком гибриде. При необходимости электродвигатель прибавит 22 л.с. от себя. И он добавит их к стандартным 571 л.с., выжатым из четырехлитровых версий V8 63 и 612 в 63S. Но это не конец впечатляющих цифр. Значения крутящего момента также выглядят впечатляюще. Базовое купе GLE 63 имеет 750 Нм в диапазоне оборотов от 2250 до 5500 об / мин, что всегда имеет место. A 63S - 850 Нм от 2500 до 4500 об / мин В ускорении это дает 4 секунды в обычной версии и 3,8 секунды в версии 63S. Предел скорости заканчивается на 250 км/ч,  S-ка разгоняется до 280 км/ч. А по данным производителя, он будет потреблять в среднем 11,5 л/100 км и выбрасывать 263 г CO2 на км. Пусть бедняки класса А переживают за норму
Оглавление

Самый большой внедорожник Mercedes в новом воплощении получил электрическую поддержку. Это очень быстрый кроссовер.

Расслабьтесь, вам не придется заряжать его от розетки. Подобно GLE без купе, представленному в ноябре, на борту появилась электрическая установка на 48 вольт, поэтому речь идет только о мягком гибриде. При необходимости электродвигатель прибавит 22 л.с. от себя. И он добавит их к стандартным 571 л.с., выжатым из четырехлитровых версий V8 63 и 612 в 63S.

Но это не конец впечатляющих цифр.

Значения крутящего момента также выглядят впечатляюще. Базовое купе GLE 63 имеет 750 Нм в диапазоне оборотов от 2250 до 5500 об / мин, что всегда имеет место. A 63S - 850 Нм от 2500 до 4500 об / мин В ускорении это дает 4 секунды в обычной версии и 3,8 секунды в версии 63S. Предел скорости заканчивается на 250 км/ч,  S-ка разгоняется до 280 км/ч. А по данным производителя, он будет потреблять в среднем 11,5 л/100 км и выбрасывать 263 г CO2 на км. Пусть бедняки класса А переживают за норму ЕС в 95 грамм

-2

Привод вращает все колеса с помощью автоматической коробки передач с девятью скоростями. В списке технических курьезов, которыми вы можете похвастаться своим коллегам, есть активная пневматическая подвеска, активная система стабилизации крена кузова и шесть режимов вождения. И даже семь, потому что версия S по-прежнему имеет режим гонки.

-3

Двигатель V8 оснащен системой отключения цилиндров. Во время тихой езды со скоростью 1000–3250 об / мин выключается второй, третий, четвертый и восьмой цилиндры, что, по словам производителя,  значительно снижает расход топлива.  Mercedes использовал то же решение в своем 750-сильном V8 в автомобилях F1. Четыре цилиндра были отсоединены, когда автомобиль проезжал самые медленные повороты, входил в пит-лейн или следовал правилам безопасности.

-4

Новый GLE 63 будет сложно пропустить.

Большой гриль и чудовищные воздухозаборники в бампере, 22-дюймовые колесные диски, диффузор под задним бампером и черные выхлопные трубы - Mercedes SUV-купе станет достойным противником BMW X6M в состязании деликатности и сдержанности. А бой начнется весной, когда его можно будет заказать в автосалонах.

-5