11,4K подписчиков

Как я удачно купила в Секонд Хенде кожаную куртку LAGERFЕLD за 300 рублей и платье для яхтеного вида спорта.

1,6K прочитали

Доброго времени суток!

Как я уже писала мой шкаф ломится от вещей из Секонд Хенда.Так же как и у всех,кто увлечен поиском интересных вещей в Секонде.

Ревизировала свой шкаф и наткнулась на куртку)случайно.

Я уже и забыла про неё.Она кожаная,требовала доработки, так как кожа не стирается,а носить после кого то не стираное,не комильфо😁

И составила я пару образов на Ваш суд.

За все я заплатила 500 руб.
За все я заплатила 500 руб.

Куртку покупала на распродаже ,когда все было за 100 рублей,но куртка из натуральной кожи,поэтому она была оценена в 300 руб.

Доброго времени суток! Как я уже писала мой шкаф ломится от вещей из Секонд Хенда.Так же как и у всех,кто увлечен поиском интересных вещей в Секонде.-2
На воротнике логотип LAGERFELD
На воротнике логотип LAGERFELD

Как выделывают такую кожу🤤,но она.....😍 ,не передать словами.Тонкая,нежная.Хочется, её мять и мять...

Куртку изрядно поносили,поэтому подкладку буду менять,как только лишняя пара рук появится😉.Конечно можно отдать её в ателье,но тогда какая же это экономия....

Толстовка куплена за 100 рублей.
Толстовка куплена за 100 рублей.

С этой толстовкой у меня особенная любовь.Первый раз я её увидела в день завоза.Как мне понравилась меховушечка внутри мммм.Первоначальная стоимость была 900 руб.Но была она грязнаяяя....жуть.Мне часто встречаются такие вещи.Вроде новая, а затасканная.Их надевают один раз на какое то мероприятие, а потом сдают.

Я недавно дочери купила парку,демисезонную за 100 руб.

В итоге,кофтешка меня дождалась на скидке "100 рублей" за все.

ПОСТИРАЛА Я ЕЁ,И СТАЛА ОНА БЕЛЕЕ БЕЛОГО!

Доброго времени суток! Как я уже писала мой шкаф ломится от вещей из Секонд Хенда.Так же как и у всех,кто увлечен поиском интересных вещей в Секонде.-5
100 рублей.
100 рублей.

Джинсы с одной из последних распродаж.Тоненькие,летненькие😉

Следующий наряд😊 тоже из недр моего шкафа.

Платье 500 + жилет 200
Платье 500 + жилет 200

Платье куплено в декабре на новом завозе.Понравился, дизайн.Хлопок 100 %.

Бренд специализируется на пошиве одежды для яхтенного спорта.

Доброго времени суток! Как я уже писала мой шкаф ломится от вещей из Секонд Хенда.Так же как и у всех,кто увлечен поиском интересных вещей в Секонде.-8
Доброго времени суток! Как я уже писала мой шкаф ломится от вещей из Секонд Хенда.Так же как и у всех,кто увлечен поиском интересных вещей в Секонде.-9

Только после сегодняшней примерки показалось оно мне коротковатым.Может с босоножками будет лучше🤔?

Доброго времени суток! Как я уже писала мой шкаф ломится от вещей из Секонд Хенда.Так же как и у всех,кто увлечен поиском интересных вещей в Секонде.-10
Доброго времени суток! Как я уже писала мой шкаф ломится от вещей из Секонд Хенда.Так же как и у всех,кто увлечен поиском интересных вещей в Секонде.-11

Интересный жилет цвета хаки.Я присмотрела его еще в анонсе.У магазина есть группа ВК .Там выкладываются фото новинок.Никому жилет не зашёл,...дождался таки меня,чему я очень рада.

Доброго времени суток! Как я уже писала мой шкаф ломится от вещей из Секонд Хенда.Так же как и у всех,кто увлечен поиском интересных вещей в Секонде.-12

А это мой эксперимент..

Купила не так давно жакет на скидке 90% в Мегахенде за 15 рублей .Есть у меня статья об этом жакете.

Вот примеряла...Как думаете?

СПАСИБО ,ЧТО ДОЧИТЫВАЕТЕ МОИ СТАТЬИ .

Критикуйте,обсуждайте,подписывайтесь.

ДО ВСТРЕЧИ НА КАНАЛЕ🌹🌹🌹💝