Найти тему
Автолюбитель

Почему народ полюбил Hyundai Solaris. Товарищ поведал, свой опыт эксплуатации.

Добрый день друзья.

Как вы помните я выбираю себе машину из класса бюджетных, кто не читал вот ссылка на мою статью. Склоняюсь к Solaris – автомобиль достаточно современный, в то же время простой, и так скажем неприхотливый в плане обслуживания.

В нем есть те минимальные опции, которые дают комфорт от использования автомобиля, да в более продвинутых машинах комфорт прям совсем комфорт и круиз контроль и датчики слепых зон, умные фары, вентиляция сидений – все это конечно приятно когда есть, но и в Солярисе вполне комфортный набор опций.

Да все вроде по минимуму, кондиционер, АБС, подогрев сидений и зеркал и прочее – но это уже существенный прогресс для простого обывателя, который не избалован еще дорогими марками, их ними опциями.
-2

В общем, что не говори полюбили у нас в стране Солярисы, да и Киа Рио в этой же корзине, по сути ведь эта одна и та же машина. Мне кажется у каждого есть знакомый, который ездит или ездил на одной из этих машин. Вот и я поспрашивал товарища, который лет пять наверное уже ездит на Solaris, у него 1,6 на автомате.

-3

Как ведет себя, как автомат, что ломается?

Двигатель 1,6 вполне хватает как в городе так и на трассе, он легко подхватывает и легко раскручивает обороты.

На дороге стоит уверенно, в салоне достаточно комфортно, шумка неплохая, но на скоростях за 90-100км/ч шумы заметно слышнее. Автомат вполне адекватный, переключает без раздумий. По надежности автомата нареканий нет, по обслуживанию он не будет беспокоить если вовремя менять масло.

По двигателю также владельцы особых проблем не испытывают. Что может выходить из строя? Знакомые явных каких-то проблем не могли вспомнить.

Тормозные колодки, ступичные подшипники –но это все в порядке регламента. Что советуют на сервисах на пробегах 80 000км-100 000км менять, удалять катализаторы. Т.к. катализатор находится в банке, которая находится в подкапотном пространстве и есть вероятность, когда катализатор будет сыпаться, не все выдует в выхлопную трубу. Часть осколков катализатора может обратно засосать в двигатель и тогда можно попасть на ремонт двигателя.

Ребята, если вы обладатель Соляриса напишите пожалуйста, какие еще проблемы были в вашем опыте?