13,3K подписчиков

Ремонт Приоры после аварии ФОТО

5,8K прочитали

Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской. В первую очередь это связано с низкой рентабельностью ремонта авто после сильных ДТП и особенно это касается автомобилей старше 10-ти лет. Но вот хозяин сегодняшней Приоры решил все-таки восстанавливать свою ласточку не смотря ни на что.

При выезде с парковки, водитель не заметил приближающегося слева таксиста на Kia Rio, в результате удар средней силы (таксист перед аварией успел сбросить скорость) в левый передний угол. Помято крыло и бампер, вся морда ушла вправо. Основной удар пришелся в колесо и пострадала стойка амортизатора, отчего колеса в среднем положении руля сильно развернулись друг к другу, и машина стала неуправляемой.

При разборе выяснилось, что лонжерон со сторону колеса прогнил насквозь и кронштейн удерживающий край бампера и крыло от удара ушел в его полость.

Вся морда сморит вправо, поэтому начинаем тянуть влево и чуть вперед. Тянем верх телевизора.

Тянем лонжероны.

   Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской.-4

Проводим замеры по контрольным точкам. Выясняется, что если тянуть только лонжероны – верх моторного отсека остается на месте, что весьма нетипично. Это говорит об очень низкой жесткости элементов кузова в области моторного отсека.

   Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской.-5

Перехватываемся и начинаем тянуть и верх и лонжероны одновременно. Сразу проводим замеры.

   Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской.-6

Диагонали моторного отсека выровнялись. По высоте лонжероны тоже стоят правильно, значит с вытяжкой закончили.

Переходим к ржавой дыре в лонжероне. Чтобы закрепить кронштейн, о котором говорилось выше, дыру надо подлатать.

   Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской.-7

Срезаем старый метал и привариваем латку.

   Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской.-8

Закончив со сваркой, слегка подчищаем швы и грунтуем в 2 слоя, чтоб голый метал не набрал кислорода из воздуха. 1ый слой – кислотный грунт, 2ой слой грунт - наполнитель.

   Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской.-9

Устанавливаем на место кронштейн.

   Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской.-10

Собрав всю морду и проверив правильность зазоров переходим к рихтовке капота. От удара его слегка сломало. Вначале придаем ему правильную форму по новому крылу, а потом рихтуем вмятины.

   Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской.-11

Голый метал грунтуем.

   Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской.-12

Такие получились зазоры по морде после жестяных работ. Отправляем машину в малярку.

   Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской.-13

После малярки антикорим лонжерон и собираем морду. Вот такой получился результат.

Статья написана на основании видео, снятого во время ремонта. На нем все в ускоренном виде и с комментариями мастера, смотреть обязательно!

Подписывайтесь на наш канал AutoCraft, все про кузовной ремонт – это касается каждого автолюбителя!

   Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской.-16