312 подписчиков

Последний шанс. Гл. 18. Ты?

921 прочитал
Яндксо фото
Яндксо фото

Начало

Предыдущая глава

***

Взяв пачку со столика, он, достал из кармана брюк зажигалку.

- У тебя здесь скоро топор можно будет вешать, - съязвила я.

- Ах, да, - он распахнул два окна. Затянувшись с видимым удовольствием, не глядя на меня, небрежно бросил:

- Кофе будешь?

Я кивнула:

- Если без яда, то, пожалуй.

- Какая непостоянная! То тебе стрихнина, то не надо! – Кирилл усмехнулся и, подойдя к телефону, висевшему на стене, снял трубку и сказал принести кофе.

- Сервис, е-мое! - не сдержалась я.

- Плата за испорченные нервы, - серьезно ответил Степанов.

Он редко смотрел мне прямо в глаза, почему-то его взгляд походил как бы сквозь меня или вообще мимо.
Странно… Обычно люди избегают прямых взглядов, когда не уверены в себе, но это к Степанову точно не относилось! Тем более, я знала, КАК он может смотреть в глаза.

Через пять минут в дверь постучали. Кирилл открыл, и на пороге появился молодой человек, лет двадцати на вид в черных строгих брюках и белой рубашке. В руках парень держал серебристый поднос, покрытый белоснежной салфеткой, на которой стояли две чашки и сахарница. Среднего роста, с нарочито небрежной укладкой не длинных, слегка завитых на концах светло-русых волос. Огромные карие глаза, с темными пушистыми ресницами, пухлые красиво очерченные губы и небольшой прямой нос. Этот красавчик будто сошел с картинки из глянцевого журнала, но его красота была какой-то женской.

То ли дело наши ребята! Вадим, даже Костя, не смотря на наши «теплые» отношения, которые оказались, блин, большим и светлым чувством.
Они были сильные, мужественные, в них чувствовалось что-то, от чего у девушек ноги подгибаются, а этот мальчик был слишком слащав. Мне никогда не нравился такой тип мужчин, но не заметить его ангельской внешности я просто не могла.


Этот Аполлон сверкнул белоснежной улыбкой, а-ля реклама жевательной резинки:

- Ваш кофе.

Едва заметный кивок головы Степанова позволил мальчику вплыть в комнату. Ангелочек остановился неподалеку от меня и хорошо отточенным движением переставил все принесенное с подноса на столик. Забрав тарелки, оставшиеся после завтрака, он еще раз улыбнулся, уже лично мне, и уплыл.

Степанов, все это время стоявший у двери, закрыл за ним и, усевшись на кровать, протянул мне чашку:

- Держи. С сахаром?

- Было бы не лишним.

Он подал мне сахарницу, доверху наполненную рафинадом. Взяв два кубика, я положила их в чашку и начала старательно размешивать.

В голове все перепуталось. Меня на фиг выгонят из ФСБ! С позором! Дура, какая же я дура! Надо было тогда, при первой встрече, свернуть ему шею. Сейчас не сидела б и не мучилась выбором.

Мы молча пили кофе. Каждый думал о чем-то своем. Лишь один раз мы практически одновременно взглянули друг на друга. Меня поразил его взгляд, будто отражение моего, с тем же вопросом: «Ты?».

На миг мне показалось, что мы думали об одном и том же. Лучший ученик Суханова, неужели это Степанов? Хотя, я бы не удивилась, судя по тому, чего он смог добиться.


Немного посверлив его взглядом, я отвернулась. Мы оба в чем-то сильно сомневались, хотели спросить, но не могли. Я чувствовала, что ему нужна от меня какая-то информация, но Степанов не решался.


Мне же необходимо было понять, могу ли я ему верить?

Время неумолимо таяло. Всего сутки… через двадцать часов ребята пойдут на штурм, и если я не выполню ликвидацию, то их риск будет совершенно бессмысленным.

Они будут подвергать свою жизнь опасности ради того, чтобы выполнить приказ, если я не смогу, и вытащить меня отсюда, а я сижу, рассуждаю на тему «как не убить бандита?», который отправил на тот свет не один десяток, а теперь сидит такой весь загадочный и хороший! Я белый и пушистый! За ушком тебя не почесать?

Злость на него, на ситуацию, на себя, в конце-концов, захлестнула меня с головой. Я стиснула зубы, пытаясь успокоиться. Не получилось.

Он, казалось, не замечал моих перемен настроения. Допив кофе, Степанов вернул чашку на столик и вновь закурил.

Я поставила чашку на пол, одновременно проведя рукой по ноге. Добравшись до застежки на креплении, как можно аккуратнее, расстегнула ее. Еще секунда и рукоять «Акелы» оказалась в моей ладони.

Вдруг меня словно обдало холодной водой: прошлый раз он сразу заметил нож, сейчас – нет. Почему? Повезло? Думать об этом было некогда.

Я напряглась, как кошка перед прыжком.

- А дальше что? – не поворачивая головы, равнодушно сказал Степанов, затушив сигарету в пепельнице.

- Молись, – прошипела я.

***

Продолжение следует

Впервые рассказ был опубликован на сайте Проза.ру. Однако сейчас рассказ проходит значительную редактуру перед публикацией.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные истории.

Навигация по каналу

Буду очень рада лайкам и Вашим комментариям! Конструктивная критика приветствуется.