В последние годы социальные сети по всему миру стали одним из главных локомотивов продвижения товаров и услуг в интернете, имея суммарную аудиторию, которая достигает почти 3 миллиардов человек.
К чему готовиться в 2020 году маркетологам и какие тенденции будут набирать популярность?
Больше stories – красивых и разных!
В прошедшем 2019 году сториз ежедневно смотрело около 500 миллионов человек, а в позапрошлом на 100 миллионов меньше. Это значит, что в конце этого года ежедневная аудитория достигнет цифры в 600 миллионов пользователей. Можно смело советовать делать больше stories – красивых и разных.
Инфлюенсеры все еще в трендах
Influence-маркетинг пока не собирается сдавать позиции, правда, 2020 станет еще одним годом, который подтвердит тенденцию на сокращение количества постов от топовых инфлюенс-блоггеров, в обмен на увеличение их качества.
Дополненная реальность приходит в нашу реальность
Давно ли вы пользовались фотофильтрами при публикации контента в Instagram? AR может быть применена для SMM в качестве инструмента совершения продаж.
Для примера, косметический бренд Sephora запустил возможность «нанесения» на свое лицо виртуального макияжа в Facebook Messenger, а IKEA при помощи дополненной реальности проводит виртуальные туры по своим магазинам.
Рост технологий продаж через соцсети
2020-й продолжит восходящий тренд роста технологий совершенствования продаж товаров и услуг непосредственно через социальные сети. Social sales становятся все популярнее, и этот рынок растет. Social sales service разрабатывают новые функции для получения контакта лида, снижения стоимости обслуживания продажи, автоматизации бизнес-процессов и стандартизации продаж.
Чат-боты становятся умнее
Если в прошлые годы чат-боты просто набирали популярность, то в 2020-м и в последующие годы они будут массово обучаться при помощи ИИ, чтобы еще лучше понимать запросы пользователей. Особенно, это касается тех чат-ботов, которые «работают» в службах поддержки.
Цифровой мир не стоит на месте и нынешним SMM-щикам, которые следуют в фарватере этих изменений, в 2020-м стоит приготовиться не только к тому, что будут появляться новые площадки и глобальные тренды, дающие новые возможности для развития бизнеса, но к введению более жестких правил на уже существующих платформах и отказу от некоторых привычных способов продвижения товаров и услуг в соцсетях.
Читать статью полностью: https://otzyvmarketing.ru/articles/10-trendov-smm-v-2020-godu-chto-dumayut-eksperty/
#маркетинг #smm2020 #social_sales #social_sales_service #триггерология