Найти тему
Бортпроводник

Глупость непобедима. Пассажиры «Победы» испортили самолет и написали об этом в соцсетях

На днях соцсети облетела новость, свидетельствующая о том, что глупость человеческая неискоренима. Пассажиры авиакомпании «Победа» обиделись на перевозчика, который взял с них доплату за багаж, и испортили за это зеркало в самолете.

Дело было на рейсе Жирона (это пригород Барселоны, Испания) – Москва.

У пассажиров что-то не заладилось с багажом (что именно, неизвестно). Как показывает опыт, когда у пассажиров «Победы» что-то не так идет с багажом, мы имеем дело с проявлением человеческой глупости или жадности. Правила «Победы» прозрачны. При покупке билета сайт много раз напоминает, что и в каком количестве можно взять на борт, эта же информация дублируется в билете.

Дело могло бы быть в жадности пассажиров (типа, зачем переплачивать, когда можно так попробовать пронести чемодан больше веса), но клиенты, о которых идет речь, позже как минимум дважды доказали, что это была глупость, а не жадность.

После того, как им, очевидно, пришлось доплатить, они решили отомстить перевочику. Для этого они взяли гвоздь (или что-то другое острое), пошли в туалет и нацарапали там на зеркале слово из трех букв. Какое знали, такое и нацарапали.

Но на этом глупость их не ограничилась. Они не только испортили зеркало, но и сообщили об этом миру.

«Победа» рассказала в своем инстаграме о том, что кто-то испортил зеркало, и в комментариях тут же появились виновники переполоха (глупость №3).

Скриншот из инстаграма «Победы». Слово из трех букв нам пришлось замазать, чтобы не попасть под ограничения чувствительного к таким словам Яндекса.
Скриншот из инстаграма «Победы». Слово из трех букв нам пришлось замазать, чтобы не попасть под ограничения чувствительного к таким словам Яндекса.

«Сегодня летели вашей авиакомпанией из Жироны, испортили вам зеркала в туалете и другое имущество. Теперь будете ремонтировать. Надеюсь, вам это обойдется намного дороже, чем те деньги, на которые вы нас ограбили. Хуже не лоукостера, чем Победа», – написал пользователь andt052.

Как справедливо заметили комментаторы в соцсетях, подобное поведение – свидетельство того, что благодаря доступным ценам, на рейсы «Победы» стали покупать билеты те, кому раньше были доступны лишь в билеты в общие вагоны. Вид транспорта сменили, а привычки остались.

Что касается, наказания, то, самое неприятно, что вандалы его не понесли. Полиция установила личности авторов сообщения, но вот доказать, что это именно они написали слово из трех букв, не смогли.

Отчего-то кажется, что если было бы нацарапано что-то там про «сказочного», то рвение правоохранителей в расследовании было бы куда большим.