Найти тему
NEWS

Жизнь Подростка

Оглавление

Внимание: Дочитайте статью до конца!!!

Всем привет! Эта статья посвещена- мне.

Меня зовут Егор, мне 14 лет и я живу в Нижнем Новгороде. Моё хобби- писать то, что нравиться людям. Также моё любимое хобби- плавание, я занимаюсь этим спортом уже 6 лет! Ну это считается, что профессионально. И в этой статье я вам расскажу, один день из мой жизни(точнее один день из жизнь подростка) Но давайте сначала ответим на вопрос.... Легко ли быть подростком???

Легко ли быть подростком?

Подростком, сразу говорю жить не легко... На тебя каждый день сваливается кучу дел на твою голову. Ты ходишь в школу, на тренировки, делаешь домашнее задание, помогаешь своим родителям и т.д. И поверьте таков жизнь каждого подростка!

-2

Но есть и плюсы, быть подростком: Ты каждый день и ночь, гуляешь со своими друзьями, развлекаешься ходя в школу, ведь школа- это 2 дом, ты там учишься 11 лет! И одноклассники тебе кажутся как родными. Также самый огромный плюс: Ты не ходишь на работу, хоть работа это школа...

Вывод можно сделать один: Подростком хоть жить и сложно, но с табой происходят необыкновенные вещи, интересные приключения и путешествия! и всё это очень классно!!! Теперь перейдём к теме:

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ПОДРОСТКА!

День подростка начинается так:

МАМА: "Сынок! Вставай в школу, а не-то опоздаешь!"

Я: Мама ну ещё 5 минут, пожалуйста!

МАМА: Егор, сейчас же!

Я: АААААААААА... встаю

Вот так примерно начинается моё утро каждый день! После чистим зубы, завтракаем, одеваем школьную форму(никогда её не любил) и бежим в школу! Обычно мы с братом добираемся пешком( наша школа находится в 20 минутах от дома), но когда родители могут, они нас отвозят!
Заходя в школу, ты чувствуешь школьную атмосферу! В этой атмосфере: крики детей, топот учителей, запах тетрадей и учебников, вкус чернильной ручки во рту!

Уроки у меня начинаются в 8:30, сегодня понедельник и мне нужно срочно повторить теорему по алгебре! Теорема: Если х1 и х2- корни уравнения (х+рх+р=0) то справедливы формулы...

Я: Господи,и как же меня достала эта теорема Виета...

ЗВОНОК! Заходя в класс по алгебре, я чувствую страх, большой страх! Не дай бог, тебя спросят к доске...

УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте! Начинаем урок, с проверки теоремы Виета!

Я: Только не я, пожалуйста!

УЧИТЕЛЬ: Бубнов Егор, ответит нам теорему Виета!

Я: За что?! О нет... я её забыл, нужно попытаться вспомнить... Аааа... если х1 и х2...(молчание)

Учитель: Садись "2"

Я: Ну блин... хорошо начал день!

ЗВОНОК! Ура, я сбегу из этого АДА! Всю перемену я грустил из-за "2" что же мне будет когда я приду домой??? И тут прозвенел звонок, на урок(2)

Следующий урок был у меня русский язык, я любил этот урок, потому что у нас была очень добрая учительницы, которую я любил!

УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте! Как у вас прошли выходные?

Класс: Хорошо!

УЧИТЕЛЬ: Вот и отлично, тогда продолжим нашу тему: "Однородные члены" Кто хочет пойти к доске?

КЛАСС: (молчит)

Я: Уж очень хорошо разбираюсь в этой теме, пойду к доске! Татьяна Алесеевна! Я хочу пойти к доске!

УЧИТЕЛЬ: Хорошо, Егор...тогда тебе достаётся упражнение 457

Я: Попытаюсь испытать удачу!

Вот я ответил у доски и получил "5" ну хоть что-то хорошее сегодня!

ЗВОНОК! О нет, сейчас у нас ТРУД! Я его не люблю по одной причине: Я НЕ НАВИЖУ ЭЛЕКТРОТЕХНИКУ, я её терпеть не могу! Надеюсь мы сегодня не будем собирать какие нибудь дурацкие схемы! Мы с моим другом Матвеем называем эти схемы: СОРОКОНОЖКИ, ну а правда! Видели бы вы как они выглядят на самом деле! Вот прозвенел звонок на 3 урок!

УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, мальчики! Сегодня мы будем с вами собирать схемы по парам!

Я и Матвей: Сергей Анатольевич! Мы с Матвеем будем делать в паре!

Спустя 10 минут, учитель раздал нам все необходимые материалы, для заготовки схемы и засёк таймер на 30 минут!

Матвей: Егор, давай ты начинай зачищать провода, а я разберу патроны и розетки, чтобы можно было сразу быстро всё подключить!

Я: Хорошо!

Спустя 5 минут, я зачистил провода и мы с Матвеем начинали разбираться в схеме, мы наверное разбирались минут 10, и всё же до нас дошло!

Я: Матвей, подключай красный на розетку, а синий на выключатель!

Спустя 20 минут, схема готова. И нам предстояло самое сложное: проверка! Проверка, заключалась в том, что учитель... подключал лампочки к схеме и если они включаться, то схема в порядке!

Я и Матвей: УРА! МАТВЕЙ У НАС ВЫШЛО! МЫ СМОГЛИ!

Учитель: Молодцы! Вам обоим по "5"

Прозвенел звонок! Фух.. славу богу, труд законился! Теперь физика! А точно у нас же сейчас Лабораторная! Я очень люблю лабораторные по физике: это творческое задание, на мышление! Нужно разделиться в группе с: Яной, Пашой, Катей и Полиной(это лучшая команда!) Прозвенел звонок на 4 урок и я побежал в кабинет!

УЧИТЕЛЬ: Всем, привет ребята! Как вы уже знаете сегодня лабораторная работа по физике, по теме: Измерение напряжения на различных участках электрической цепи! Вам понадобится: Источник питания, резисторы, низковольтная лампа на подставке, вольтметр и ключ. За этими материалами подойдите ко мне!

Лаборатораня началась! Наша команда была аккуратна нежели чем другая! Мы были собраны и действовали коллективно! Что и помогло нам собрать схему правильно! После мы записали все полученные результаты в тетради, написали вывод и сдали тетрадь Юлии Дмитреевне. После чего мы изучали новую тему:Сопротивление! Вскоре прозвенел звонок и я побежал в столовую.

В столовой нас кормили средне, точнее: иногда вкусно, иногда нет! Нужно было быстро кушать, а то следующем уроком Физкультура на лыжах, а мне ещё переодеться!

ЗВОНОК! Хорошо, что я успел, фух... теперь пойдём кататься на лыжах!

УЧИТЕЛЬ: Здравстуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок, сегодня мы будем кататься без палок!

Я: Хм... интересно, это удобно? В любом случае я проверю!

Мы катались на лыжах 30 минут, тем более без палок, а это как казалось не так-то просто, ноги устают! Зато погода прекрасная: Светит солне, небо голубое, мороз покрывает твои щёки...Вскоре, урок закончился и мы убирали лыжи, на лыжную базу и бежали обратно в школу!

Наконец-то последний урок! А нет... у меня ещё репетитор по математике, скорее всего он меня наругает за "2" Вскоре прозвенел звонок на ОБЩЕСТВО!

УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте! Сегодня мы на уроке будем проходить: Экономику!

Я: Интересная скорее всего тема, нужно послушать...

И правда, тема была интересной и увлекательно...но сложной! Звонок прозвенел, все побежали домой, а я к репетитору! Перемена была короткой, так что мне нужно спешить...

РЕПЕТИТОР: Ну что, Егор.... Любовь Николаевна всё рассказала!

Я: Да, был виноват! Ну я просто... волновался

РЕПЕТИОР: Ладно, ничего страшного, со всеми бывает! Теперь мы преступим к изучению прошлой темы(повторение)

Я внимательно слушал репетитора, чтобы потом хорошо написать контрольную! Вскоре час прошёл и я пошёл домой! Мне нужно было, торопиться...ведь у меня ещё тренировка!

Вскоре я дошёл до дома и поехал на тренировку вместе с Владом, добравшись до ФОКА, наша группа начала тренировку.

ТРЕНЕР: Здравствуйте! Сегодня у нас объём 7км!

Я: Ну что... 2 часа полной скуки!

Тренировка закончилась! Я ужасно устал...а мне ещё делать ДЗ, нас с Владом забрала моя Мама и мы поехали домой. Приехав домой я поужинал и приступил к выполнению ДЗ! Я закончил только в 22 часов вечера и я ужасно хочу спать!

Ложась в кровать, я вспоминал, что сегодня со мной происходило! И вскоре я заснул. Вот так прошёл мой рабочий день!

На этом у меня всё друзья! Как вам, понравилась история: "Один день из жизни подростка?" Пиши в комментариях!