Приветствую всех. В сегодняшней статье я хочу рассказать вам про Elemental dungeon, которая напомнила мне сразу две игры- Soul Knight на телефон и Magicka на ПК. Ну-с, начну.
Маленькая просьба: проведите хотя бы минуту на моей статье. Я действительно стараюсь писать нормально и без ошибок, а дочитываний нет(.
Поговорю сначала про схожесть с другими играми. С Soul Knight игра похожа за счёт своей концепции. Ты идёшь по уровням, гасишь обычных монстров, а потом убиваешь босса. Казалось бы, все стандартно. Но вместо классического оружия типа пистолетов, автоматов, винтовок и прочего используется магия, механика которой напоминает магию из Magick'и. У вас имеется три слота под магические элементы, которые необходимо комбинировать в различные заклинания. В начале игры вам выдаётся лишь два случайных элемента, которые по мере прохождения локации можно заменить и добавить к ним третий. Всего в игре шесть элементов, каждый из которых можно скрестить с другим в двойной или тройной комбинации. Как пример, могу привести плазменную молнию, составленную из огня и, неожиданно, молний. Или теневой огонь из тьмы и, соответственно, огня.
Всего в игре заклинаний довольно много, ведь почти у каждого имеется своя альтернативная версия, которую, однако, необходимо открывать путём гринда.
Так же имеется прокачка своего персонажа, коих целых пять. Стартовый, и четыре, на которых, опять таки, надо много и нудно фармить либо донатить.
Отличия у героев в том, что у каждого свой показатель скорости, жизни, своя слабость и свой улучшенный скилл.
По мере прохождения игры вы будете покупать предметы и находить реликвии, которые в большинстве своем выпадают из боссов. Предметы можно сразу надеть на персонажа, но и прибавки они дают мизерные. К примеру, клыки летучей мыши восстанавливают вам здоровье при убийстве врага, но это 6-8 здоровья, при общем запасе более 500. Реликвии же необходимо распечатать, но бонусы от них весьма ощутимые, как, например, иммунитет к оглушению или огню. Распаковка идёт в течение нескольких часов.
Во время игры вам будут повышаться уровни, после которых можно выбрать бонус, как восстановление здоровья, или повышение урона от заклинаний.
В подземелье вам встретится множество различных монстров со своими слабостями, которые желательно знать. И ещё. Либо я криворукий, либо ещё что-то, но игра довольно сложная, что позволяет в неё дольше играть.
В игре интересная пиксельная и приятная глазу стилистика, которая напоминает Soul Knight, но, понятное дело, проще. Немаловажный фактор, что игра менее требовательная.
Присутствует мультиплеер, который я не смог опробовать, но как только смогу, отредактирую статью. Информация об мультиплеере будет записана как P.S.
Кратко о самой, на мой взгляд, имбовой комбинации: элементы тьмы, молнии и огня необходимо совместить и запустить получившуюся черную дыру в толпу, после чего остаётся только настраивать по врагам, собравшимся вместе, комбинацией из огня и тьмы.
И, напоследок, важная информация. Только английский, на русский язык не перевести.
Вот и конец статьи. Там ещё осталось несколько мелочей, но самое важное я описал. Игра интересная, и подойдёт для коротания вечера с компанией из трёх человек. Поставьте лайк, подпишитесь и загляните в комментарии. Удачи!