252 подписчика

Мобильный ИгрОбзор. Elemental Dungeon.

458 прочитали

Приветствую всех. В сегодняшней статье я хочу рассказать вам про Elemental dungeon, которая напомнила мне сразу две игры- Soul Knight на телефон и Magicka на ПК. Ну-с, начну.

Приветствую всех. В сегодняшней статье я хочу рассказать вам про Elemental dungeon,  которая напомнила мне сразу две игры- Soul Knight на телефон и Magicka  на ПК.  Ну-с, начну.

Маленькая просьба: проведите хотя бы минуту на моей статье. Я действительно стараюсь писать нормально и без ошибок, а дочитываний нет(.

Поговорю сначала про схожесть с другими играми. С Soul Knight игра похожа за счёт своей концепции. Ты идёшь по уровням, гасишь обычных монстров, а потом убиваешь босса. Казалось бы, все стандартно. Но вместо классического оружия типа пистолетов, автоматов, винтовок и прочего используется магия, механика которой напоминает магию из Magick'и. У вас имеется три слота под магические элементы, которые необходимо комбинировать в различные заклинания. В начале игры вам выдаётся лишь два случайных элемента, которые по мере прохождения локации можно заменить и добавить к ним третий. Всего в игре шесть элементов, каждый из которых можно скрестить с другим в двойной или тройной комбинации. Как пример, могу привести плазменную молнию, составленную из огня и, неожиданно, молний. Или теневой огонь из тьмы и, соответственно, огня.

Та самая плазменная молния. В правом нижнем углу вы видите интерфейс заклинаний.
Та самая плазменная молния. В правом нижнем углу вы видите интерфейс заклинаний.

Всего в игре заклинаний довольно много, ведь почти у каждого имеется своя альтернативная версия, которую, однако, необходимо открывать путём гринда.

Не все на скриншот попало.
Не все на скриншот попало.

Так же имеется прокачка своего персонажа, коих целых пять. Стартовый, и четыре, на которых, опять таки, надо много и нудно фармить либо донатить.

Несколько неудачный скриншот. Внизу четверо- персонажи, на которых надо фармить. Я пока на том, что чуть выше.
Несколько неудачный скриншот. Внизу четверо- персонажи, на которых надо фармить. Я пока на том, что чуть выше.

Отличия у героев в том, что у каждого свой показатель скорости, жизни, своя слабость и свой улучшенный скилл.

По мере прохождения игры вы будете покупать предметы и находить реликвии, которые в большинстве своем выпадают из боссов. Предметы можно сразу надеть на персонажа, но и прибавки они дают мизерные. К примеру, клыки летучей мыши восстанавливают вам здоровье при убийстве врага, но это 6-8 здоровья, при общем запасе более 500. Реликвии же необходимо распечатать, но бонусы от них весьма ощутимые, как, например, иммунитет к оглушению или огню. Распаковка идёт в течение нескольких часов.

Во время игры вам будут повышаться уровни, после которых можно выбрать бонус, как восстановление здоровья, или повышение урона от заклинаний.

В подземелье вам встретится множество различных монстров со своими слабостями, которые желательно знать. И ещё. Либо я криворукий, либо ещё что-то, но игра довольно сложная, что позволяет в неё дольше играть.

В игре интересная пиксельная и приятная глазу стилистика, которая напоминает Soul Knight, но, понятное дело, проще. Немаловажный фактор, что игра менее требовательная.

Присутствует мультиплеер, который я не смог опробовать, но как только смогу, отредактирую статью. Информация об мультиплеере будет записана как P.S.

Кратко о самой, на мой взгляд, имбовой комбинации: элементы тьмы, молнии и огня необходимо совместить и запустить получившуюся черную дыру в толпу, после чего остаётся только настраивать по врагам, собравшимся вместе, комбинацией из огня и тьмы.

И, напоследок, важная информация. Только английский, на русский язык не перевести.

Вот и конец статьи. Там ещё осталось несколько мелочей, но самое важное я описал. Игра интересная, и подойдёт для коротания вечера с компанией из трёх человек. Поставьте лайк, подпишитесь и загляните в комментарии. Удачи!