Они отчаянно похожи. Может быть, это случайность. А может, и нет. По крайней мере, агент Малдер всегда склонялся к тому, что случайностей не бывает.
Что же их роднит?
Причёска, распахнутые глаза, прямой пронизывающий взгляд, упрямый подбородок, четкая линия плеч, «прокурорская» осанка.
А ещё: принадлежность к «спецслужбам», уверенность в себе и «двойное дно» - когда не знаешь, что ожидать. А точнее знаешь, что ожидать можно всё.
Если учесть, что Скалли (вместе с Малдером, разумеется), владела умами россиян как раз в пору взросления Натальи, вполне можно предположить, что Поклонской она тоже нравилась.
Не исключено, что подсознательно (а может быть, и сознательно) Наталья «срисовала» образ.
Им обеим идет форма, на них обеих идеально смотрятся строгие пиджаки. Это очень харизматичные вещи, подчеркивающие статус и принципы. Особенно если внутри – обворожительная женщина.
Обе делают вид, что не замечают своей женской привлекательности и считают себя бесполыми, по крайней мере, на службе. Не случайно слова перед их фамилиями имеют мужской род – агент, прокурор, депутат. Не случайно так прижилось: «Малдер и Скалдер».
Обе превыше всего ставят долг. По крайней мере, такое впечатление. Обе стремятся к ясности и довольно прямолинейны. Но это им в плюс. Возникает эффект доверия.
Недавно Наталья Поклонская удивила всех «голливудской» фотосессией. Почему она ее так назвала – загадка. Возможно, потому что именно Голливуд ассоциируется у нее с шикарными женщинами и нарядами.
Она здесь действительно шикарна, кто бы сомневался. Но вот зачем? Как и агент Скалли, она ничего не делает просто так.
Интересен в этой связи диалог из «Секретных материалов".
— Скалли, если бы ты могла превратиться в кого-то на один день, кем бы ты была?
— Собой.
— Какая ты скучная. Даже не попробовала бы стать кем-то на один день?
— Выглядеть как кто-то другой, Малдер, и быть им — это разные вещи.
— Может, и нет. Все вокруг обращались бы с тобой как с тем человеком;
может, отношение других и делает нас теми, кто мы есть?
Наталья Поклонская попробовала быть другой. Это очень притягательно на самом деле. Даже как-то не по себе: вдруг ей понравится…