А мы в своё время!..

Взяли как-то с лучшим другом 
Мы по паре «полторах».   
Нас ругала вся округа,   
Обвинив во всех грехах               
«Ох, а я в твои-то годы!..»,–
Рассуждали свысока.
«Так ничё ж не изменилось!

Взяли как-то с лучшим другом 
Мы по паре «полторах».   
Нас ругала вся округа,   
Обвинив во всех грехах               
«Ох, а я в твои-то годы!..»,–
Рассуждали свысока.
«Так ничё ж не изменилось!
Не, ну разве что слегка!»

Точно так же кроют матом
И срываются в запои.
Точно так же депутаты
Льют на мозги нам помои.
Точно так же днями пилит
Ведьма в статусе жены.
Тёщ, и тех не отменили
И они разрешены!

Но снова лезут в уши, 
Заезженные фразы
По тридцатому разу:                

«А мы в своё время…
А я в твои-то годы…   
Вот раньше было правильно      
И лучше для народа.
Люди были честней
Заводы так не коптили
Пиво было вкусней
И звёзды ярче светили!»

В телевизоре всё то же:
Войны, взрывы и попса.
Радует своей рекламой
Гомельская колбаса.
Баррель нефти дорожает…
Тьфу, сплошная ерунда.
Мне на пиво не хватает –
Вот действительно беда!

Но снова лезут в уши, 
Заезженные фразы
По тридцатому разу:                

«А мы в своё время…
А я в твои-то годы…   
Вот раньше было правильно      
И лучше для народа.
Люди были честней
Заводы так не коптили
Пиво было вкусней
И звёзды ярче светили!»

Что в нас есть и что в нас было!..
Жизнь проносится как миг.
Во дворе с горла «чернила»
Пьют всё так же на троих.
Так же девок зажимают
Пацаны по вечерам.
И похмелье нас ломает
Точно так же по утрам,

Но снова лезут в уши, 
Заезженные фразы
По тридцатому разу:                

«А мы в своё время…
А я в твои-то годы…   
Вот раньше было правильно      
И лучше для народа.
Люди были честней
Заводы так не коптили
Пиво было вкусней
И звёзды ярче светили!»