Бренд Jawa буквально порвал индийский моторынок. Индийский производитель Mahindra купил чешскую марку мотоциклов, чтобы перезагрузить её в Индии. С момента выпуска первой модели Jawa в Индии производитель столкнулся с серьезной проблемой: существенная нехватка производственных мощностей для удовлетворения потребностей всех клиентов. Боббер Perak показали осенью 2018 года, но только сейчас производитель начинает принимать предзаказы, обещая поставки не раньше апреля 2020.
В начале 2019 года мотобренд Jawa стал очень популярным, и вскоре стало ясно, что компания не может выпускать достаточно мотоциклов для удовлетворения потребностей индийского рынка. Производитель едва ли справился с предзаказами моделей Jawa и Jawa 42. В конечном счете, компания столкнулась с критикой не только из-за поставок, но и качества. Выучив урок на своём опыте, фирма планирует ограниченное по количеству производство бобберов Jawa Perak.
Индийский гигант Mahindra, выкупивший бренд Jawa в 2016 году, стремится конкурировать с Royal Enfield. В данном случае Jawa Perak с 334-кубовым мотором BS6 должен составить конкуренцию Royal Enfield Classic 350.
Jawa Perak должны были представить еще в начале года, но из-за проблем с поставками решили не спешить. Новинка имеет дизайн традиционного боббера. Есть некоторые спорные моменты.
В целом, смотрится отлично. Задняя подвеска с моноамортизатором вместо парных амортизаторов является вынужденным решением в угоду дизайну. С точки зрения эффективности сложно делать какие-то выводы. Среди бобберских фишек выделим короткое переднее крыло и плавающее одноместное седло.
Другие особенности:
- интегрированный стоп-сигнал в седло
- темная расцветка
- 334-кубовый одноцилиндровый мотор
- мощность 30 л.с.
- крутящий момент 31 Нм
- черная выхлопная система
Кому понравилась статья, ставьте палец вверх и не забудьте подписаться на мой канал, что бы не пропустить ещё много статей на мото тему.