Что касается самых популярных в мире наушников, Apple AirPods, то они на 100% занимают первое место в мире по популярности. Но не все с этим согласны, например, бариста из чикагского кафе, который отказался обслуживать клиента с AirPods в ушах.
История, которая не понравилась ни клиенту, ни баристе, произошла в американской чикагской сети Takeout. Человек с одним наушником AirPods подошел к стойке бара, чтобы заказать кофе. Но бариста полностью игнорировал его, пока клиент не вытащил наушник со своего уха.
Пострадавший клиент решил пожаловаться на этот вопиющий случай и пожаловался руководству сети. Поинтересовавшись, почему бариста не захочет с ним разговаривать, когда у него в ухе только один наушник? Но компания ответила, что понимает разочарование, но было бы лучше не «сидеть на нескольких стульях одновременно», а сначала послушать музыку или подкаст, а затем выделить несколько секунд, чтобы заказать кофе.
По сути, это мелкая или даже забавная проблема, но на самом деле мы должны сказать себе: правильно ли это с точки зрения человеческих отношений и этикета? Наверное, нет, скорее всего вы со мной согласитесь, что разговаривать с кем-то в наушниках (или, возможно, в темных очках) в принципе невежливо.
Однако стоит также подумать о том, как что-то вроде этикет может и измениться под натиском конкуренции и внедрением современных технологий в наше повседневное поведение. Ответ где-то посередине.
Возможно, бариста в кафе был немного консервативен, и время для таких тенденций придет. А вы как считаете? Кто прав в этой ситуации? Напишите ответ в комментарии.
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить все самые интересные новости из мира гажетов.