Наверное каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с коррозией металла на автомобиле. У кого-то это происходит через 2 года, у кого-то через 5 лет, а у кого-то и вовсе через 10, смотря кто как ухаживал за своим железным конём. Но когда автомобили начинают массово ржаветь уже через 3 месяца эксплуатации, это однозначно наводит на мысль, что дело не в уходе автомобиля, а в качестве его сборки и покраски на заводе изготовителе.
Что же могут делать не так наши автопроизводители? На одном из специализированных форумах я наткнулся на сообщения уволенного сотрудника АвтоВАЗа и хочу поделиться с Вами его откровениями.
Оказывается работники предприятия в труднодоступных местах автомобиля производят очень скудную обработку антикорозийкой и не всегда соблюдают определенный цикл сварки.