Не даром существует выражение, что лучше плохая слава, чем никакая и что лучший пиар - это черный пиар. Звучит так, будто средства оправдывают цели, но не все так просто. ✔Почему одним талантом сложно удивить публику? ✔Чего нельзя зрителю об артисте? ✔И когда артисту словить волну хайпу особенно удобно?
🔶️Сегодня так много артистов, что поименно не запомнить. Некоторые уверенны, что привлекать внимание к себе слухами может только тот, кто больше ничего не может показать. На самом деле конкуренция настолько высока, что один талант перестает цеплять - публика хочет хлеба и зрелищ📽. Ваше творчество - это прекрасно, но реалии таковы - есть артисты, которые не готовы эпатировать и даже уходят из профессии. Эпатаж - это не то что вредит имиджу артиста (болезни, расстройства, ориентация). Это то, что должно заинтриговать, а не оттолкнуть. 🔶️ Все, что попадает в прессу - это то, что можно знать или о чем можно догадываться зрителю. Это четко продуманные действия, пиар-менеджеры активно работают над имиджем артиста и точно знают, как, когда и какая "утка" пойдет на пользу рейтингам. Если что-то появляется из ниоткуда - все сразу либо выгодно используется либо резко опровергается.
🔶️Провокация - хороший метод привлечения внимания. Особенно заинтриговать фото или подписью в соц. сетях - и обсуждений на месяц вперед. Особенно часто это происходит накануне важных премьер и событий, чтобы повысить градус ожидания и восприятия. ❗
Уметь выделиться не только творческой работой, но и эксцентрикой - это тоже талант. Чтобы рейтинг был на высоте - нужно уметь фокусировать на себе внимание и делать это грамотно, профессионально. Качественно конкурировать нужно уметь во всем!