Найти тему
VGAUTO

"Главная проблема - значок Volkswagen " . Что не так VOLKSWAGEN PHAETON

Всем привет . Сегодня хочу рассказать о машине бизнес-класса , которую можно купить в пределах 500-700 тысяч рублей , все зависит от состояния и комплектации. Машина не получила народного признания и поэтому количество произведенных автомобилей не превышает 4-5 тысяч штук. Поэтому на сайтах продаж автомобилей представлено не так много экземпляров , но все же они есть . Этот автомобиль - Volkswagen Phaeton

Почему же модель не "зашла" ? Ответы ниже

Немецкий бизнес-седан увидел свет в 2002 году, а в 2007 претерпел незначительные изменения. В РФ Phaeton продавался в стандартной и длиннобазной версиях. Последняя добавляет 20 см к комфорту задних пассажиров. Предложен большой выбор моторов

  • бензиновый V6, 3,6 литра, 280 л. с.;
  • бензиновый V8, 4,2-литра, 335 л. с.;
  • дизельный 3 литра, турбина, 245 л. с.

Традиционно для VW - отличное качество материалов салона и великолепно продуманная эргономика .

-2

В седан вшит адаптивный круиз-контроль, способный подстраиваться под скорость впереди едущего автомобиля. Кроме 8 подушек за безопасностью также следит функция автоматического экстренного торможения. Среди помощников числятся еще системы контроля за слепыми зонами и уменьшения тормозного пути.

Есть и проблемы :

  • Забивающийся грязью клапан стока воды. Проблема проявляется в мокром поле после дождя или проезда по лужам. Стоит новый клапан несколько тысяч рублей в зависимости от региона. Но большинство владельцев называют эту деталь ненужной и советуют снимать сразу после покупки.
  • Проблемы с открытием багажника. Электрическая коса спрятана под обшивкой багажника таким образом, что часто пережимается. Багажник открывается и закрывается по собственному желанию. Если проводка начала надламываться, то восстановить ее уже не получится. Мастера советуют менять на новую. Обновленной косы хватает на 5-8 лет. Затем проблема циклично повторяется. Стоимость ремонта — от 5 тыс. рублей до нескольких десятков.
  • Перестает работать экран мультимедиа. В негодность приходит процессор, спрятанный за экраном. Иногда проблема решается перепайкой, в некоторых случаях — заменой. Стоимость работы — от 15 тыс. рублей и выше.

Но их не так и много да и у какой машины нет "болячек"...

?.
?.

Вроде бы все не плохо , но есть одно "но" - цена . Она просто космическая на момент выпуска ( 2002-07 года )~3.000.000.

Мало кто хотел отдавать такие деньги , ведь это марка , которая никогда не ассоциировалась с бизнес-сегментом . За эти деньги вполне можно было купить машину представительской марки .
Когда речь идет о роскоши, мы говорим о более дорогостоящих даже на б/у рынке конкурентах: про BMW, Jaguar, Mercedes-Benz и Audi. А VW — это история про практичность. Бизнес-класс в российском понимании — это премиальность бренда.
" Главная проблема фаетона - значок Volkswagen "

Возможно , именно из-за этих причин машина так потеряла в цене и теперь её можно купить в пределах цены автомобиля D класса . Но не стоит забывать , что как и любой автомобиль E класса , он будет требовать хорошего обслуживания , а значит и приличных денег .

Что думаете о данном автомобиле ? Пишите в комментариях

Всем спасибо за внимание