4,4K подписчиков

Деревенская модница

9,1K прочитали

На мою недавнюю статью "А зачем в деревне вообще нарядная одежда" получилось много отзывов и комментариев.

И первое, что стало мне ясно из комментов, что в нашей стране много сёл и деревень со своими привычками и укладами - где-то принято прихорашиваться, даже когда за хлебом выходишь, и приличные люди, не надев праздничное, только на огород и на скотный дворик ходят. Ну, может ещё в баню.
А есть и другие населённые пункты, где вообще всем всё равно, кто что одевает. Есть дружные жители села - собираются, вместе, гуляют, а есть места, где такое не принято.

Мы все разные, везде свой уклад. И это хорошо, есть возможность выбрать образ жизни, близкий по складу. Наша деревенька, например, настолько мала стала, что зимой кроме меня там из женского полу только одна бабулька, которая боится волков и малого отсутствия людей и практически не выходит из дома. Так что даже если я надену рыболовную сеть и пойду гулять по деревне - крайне маловероятно, что я кого-то шокирую. Кроме собственной семьи, разумеется.

Я всегда мечтала о платье принцессы. Но не ложилось, по крайней мере пока.
Я всегда мечтала о платье принцессы. Но не ложилось, по крайней мере пока.

Вот ещё один момент:

Меня спросили, а не хочу ли я одеваться красиво, чтобы все бабы от зависти попадали? И сами собой в штабеля укладывались, ага! Нет, совсем не хочу чтобы падали.

Я упоминала, что зимой женского полу нас всего два человека, летом-то, конечно, побольше. Но даже будь вся деревня заселена бабами - одеваться кому-то на зависть - не моё. Вот выглядеть чисто, опрятно и удобно - это важно и для собственного мироощущения и из уважения к окружающим людям. Так меня воспитали.

А вот это платье специально для беременности и времени кормления малыша я заказывала у местной портнихи, а вернее сказать дизайнера авторской одежды
А вот это платье специально для беременности и времени кормления малыша я заказывала у местной портнихи, а вернее сказать дизайнера авторской одежды

А вот устроить собственный праздник - испечь тортик, надеть нарядное платье, достать украшения, принарядиться для домашних - мужа и маленьких сыновей - это я люблю (и они тоже), и бывает, с удовольствием делаю. Когда детишки подрастут - собираюсь всегда ходить нарядной дома, одевая ненарядное только для работ огородных. Уж очень мне нравится, как блестят глаза у сына на угощения, а у мужа - на меня в такие моменты.

Всё-таки в восточной культуре есть своя мудрость

Там принято, что самое нарядное и красивое женщина надевает не на выход из дома, чтобы кто-то оценил-позавидовал-восхитился, а для собственного мужа, чтобы он радовался, какое сокровище ему досталось.

Рады что вы к нам заглянули!