С ребенком купили набор конструктора Lego. Дома сын быстро разложил пакетики, инструкцию и сразу пошла работа. И вот он уже на финишной прямой, а тут не достает малюсенькой, но очень редкой детали. И заменить ее просто нечем. Для ребёнка это же целая трагедия. Смотрю, глаза у него влажные, не плачет еще, держится. Я ему предложила поискать решение. Первая идея – спросить у друзей и знакомых была сразу обречена. На смену ей пришла другая - написать в службу контроля и качества игрушек Lego. Нашли адрес в интернете, описали ситуацию. Нам сразу же ответили: ждите деталь почтой в ближайшее время! Подождали около двух недель, зато какая постройка получилась. Всякое бывает. Мы были в такой ситуации один раз. Согласитесь, приятно же, когда компания — вот так легко и просто решает «проблемку» своих клиентов. И , кстати, все почтовые расходы за их счет.