Многие специалисты по СЕО-оптимизации и продвижению сайтов неоднократно сталкивались с вопросом о необходимости контекстной рекламы. Якобы, оплата услуг сеошников не даст такой же результат, который может дать эффективно настроенная контекстная реклама. Несомненно, данный вопрос заслуживает внимания, ведь многие думают, что даже с более низким бюджетом можно в более быстрые сроки привести на сайт множество потенциальных клиентов.В этой статье мы попытаемся развеять мифы о преимуществах контекстной рекламы над поисковой оптимизацией.
МИФ 1: Контекстная реклама намного дешевле СЕО
Несомненно, бюджет на оптимизацию будет зависеть от уровня сео-специалиста. Однозначно, это будет стоить не менее нескольких сотен долларов в месяц. Преимущество контекстной рекламы лишь в том, что ее бюджет формируете вы сами, что дает возможность варьировать сумму.Здесь важно отметить, что растраты на оптимизацию со временем будут падать. Активно заниматься поисковой оптимизацией нужно будет только первое время: внесение правок на сайт, исправление недочетов программиста, наращивание базы клиентов. После прохождения данного этапа, затраты на SEO станут многим меньше.В то же время, растраты на контекстную рекламу только возрастают. В борьбе за постоянное выгодное место для размещения собственной рекламы, конкуренты все время повышают ставки, пытаясь вырвать место для себя. Это заставит и вас повышать суммы на контекстную рекламу.
МИФ 2: Хочу добиться результата в кратчайшие сроки, а SEO-оптимизация это очень долго
Многие владельцы бизнеса рассчитывают на то, что их дело просуществует длительное время. Сроки явно не ограничатся годом, потому и подождать несколько месяцев для получения результатов от оптимизации не должно стать основательной проблемой. Более того, чтобы не терять время, можно потратиться и на контекстную рекламу. Пока сеошник будет трудиться над долгосрочной перспективой, контекстная реклама начнет приносить первые плоды.
МИФ 3: С рекламы будет гарантированно больше посетителей
Многие люди, не разбирающиеся в SEO-оптимизации, считают данный процесс ненадежным. Однако это мнение ошибочно. Специалист по СЕО-оптимизации заводит ваш сайт в ТОП благодаря четкой стратегии и конкретному набору действий.Именно по этой причине, СЕО однозначно даст результат. В особенности, если вы наймете на работу опытного специалиста. Он сумеет за пару месяцев поднять сайт в поисковиках и дать конкретный результат.Стоит отметить, что SEO-продвижение, наоборот, является крайне надежным. Предположим, что пользуясь контекстной рекламой, вы забыли пополнить баланс. Или же, конкуренты подняли оплату за клик. Обе ситуации приведут к тому, что ваш сайт исчезнет из ТОПа. Это значит, что при контекстной рекламе всегда необходим финансовый запас. При оптимизации ситуация совсем не такая. Сайт будет находиться в ТОПе до тех пор, пока он будет оптимизирован.
Зачем необходима контекстная реклама?
Польза от контекстной рекламы будет максимальной если:
- Вам необходимо быстро распродать остатки товара.
- Вы хотите как можно быстрее сообщить огромной аудитории о проходящих скидках и акциях.
- Вы занимаетесь сезонным бизнесом, который приносит доход только в определенный период.
В таких случаях продвижение SEO не имеет никакого смысла.
Выводы
Безусловно, контекстная реклама является эффективным средством, однако тянет огромное количество денег. Если говорить о долгосрочной перспективе, такой вид рекламы требует финансового запаса и готовности всегда тратить денежные средства на продвижение сайта. Поисковая оптимизация приносит больше пользы с меньшими финансовыми затратами. Идеальным вариантом продвижения сайтов будет такой: затраты на СЕО на начальном этапе с параллельными вложениями в контекстную рекламу и постепенным избавлением от нее.