Если Вселенная подарила вам маленького творца, первое, что надо узнать - это наличие в нем энерго-батарейки Сакрального центра, которая работает по определенному принципу.
1. Занятость.
Дети обычно занимаются тем, что им реально нравится. В отличие от взрослых. Они реагируют на жизнь и все, что она приносит в качестве возможности израсходовать энергию:
- Ребенок видит новую игрушку и радостно звучит, устремившись к ней. Это отклик.
- Ребенок увидел гостя, который протянул к нему руки, и, недовольно звуча, сторонится его - это тоже отклик. Только в обратную сторону, как неготовность взаимодействовать с этим человеком здесь и сейчас.
- Вы предлагаете ему еду и он вертит головой, всячески отторгая ее - ему это сейчас не подходит, но попробуйте предложить другое - он протянет руку или просто откроет рот, позволяя себя накормить.
Отклик - напоминаю - это реакция тела на возможность/вопрос, и либо выделяется энергия к действию, либо нет. Детки активно звучат, так что с ними несложно распознать, что их "прет", а что нет. Если деть не желает что-то делать, не навязывайте. Спросите позже. Насилие проявляется с малых вещей, и часто связано с банальными амбициями родителей "я старше, я лучше знаю".
Понятно, что многие вещи, на которые у малыша всплеск активности - потенциально опасны: покрутить ручки газовой плиты, сунуть пальцы в розетку, поопрокидывать банки с вареньем и так далее, и в этих "забавах" я не стесняюсь ставить ограничения, параллельно объясняя, почему это делать нельзя. Здесь вопрос безопасности. И конечно, будет огромная разница в объяснениях с годовалым малышом и пятилеткой.
2. Вопросы.
Раз мы говорим о Генераторах, то важнейший элемент общения с ними - это вопросы. Простые и прямые вопросы. Хочешь? Будешь? Пойдешь? Возьмешь? Нравится? Вкусно?
Задача: дать возможность малышу отреагировать, проявить свою внутреннюю правду. Он так познает мир и себя. Его вопрос "Кто Я?".
Знаете людей, которые в 25 лет льют крокодильи слезы "я не знаю, чего хочу, что мне нравится и как жить дальше"? У вас есть шикарное знание, чтобы не довести свое чадо до такой внутренней дилеммы.
Искренне спрашивая ребенка, вы помогаете ему познавать Себя и этот мир через себя. В нем формируется устойчивость относительно своих внутренних ощущений. Это важная опора, стержень.
❗Только сразу уточнение. Искренне спрашивая. Не с подвыподвертом, чтобы вас устроил его ответ, а с принятием того, что реально происходит внутри маленького человечка, с искренним желанием помочь ему обнаружить собственную правду, даже если вам она неудобна.
3. Сон.
Для того, чтобы сон Генератора был крепкий и здоровый, ему нужно утомиться. Израсходовать текущий запас энергии на свои дела, которые приносят ему удовлетворение. Или, по-простому, которые ему нравится делать.
Я совершала такую ошибку, как попытка уложить малыша, потому что "пора". Это были еще 40-60 минут кульбитов по спальной поверхности прежде, чем он засыпает. А все почему? Потому что он недостаточно устал. Когда он наиграется, набегается и хорошо покушает, он может тут же уснуть на стульчике для кормления. Или в своем игровом пространстве. Наверняка встречали милые фото, где детки вырубаются там же, где только что играли. "Батарейка села", да.
Это касается и дневного сна, и ночного. Если укладывать Генератора насильно, он будет долго засыпать и такой сон не будет столь же полезным и восстанавливающим, как естественное засыпание, описанное выше.
Есть еще куча элементов, которые требуют внимания, но все начинается со стратегии типа, как способа расходовать свою жизненную силу и восстанавливать ее.
А вы знаете, кто ваши детки по системе #humandesign?
Пробуете обращаться с ним согласно их стратегии?
Больше интересных статей - на сайте: https://awakehd.com/