Сразу скажу, что статья отражает моё субъективное мнение, однако у меня имеются академические познания в экономике и опыт в техниках продаж и работы с клиентами. Но пост не совсем про продажи.
Итак, поехали:
***
Надо всё-таки придерживаться логики в публикациях.
Наибольшее число активности и просмотров контента групп и тип наиболее подходящей и воспринимаемой среднестатистической аудиторией информацией чаще распределяется по времени суток следующим образом:
7-9 – примерно половина потенциальной аудитории. Легче воспринимаются картинки, короткие и незамысловатые тексты, посты про кофе, научные факты (простые и кратко) краткие дайджесты пути на учёбу /работу, мотивационные посты, варианты планов на день. Меньше воды, больше конкретной информации и призывов к действию
12-15 – Спокойные посты, можно небольшие истории, стиль деловой. Примерно 30%
18:30-22:30 – почти 100% потенциальной аудитории. В первую часть вечера подойдут "размышления за чашкой чая", мысли о творчестве и искусстве, небольшие видео, истории среднего размера. Можно поразбирать научные гипотезы. Если философия, то неглубокая.
После 20 можно уже поднимать экзистенциальные вопросы, глубокие философские дилемы, понимание смыслов и целей, устраивать разбор полётов на день, делать посты, помогающие людям найти цели завтрашнего дня. Мотивашки по достижению целей с отсылкой к посл. утренним постам. Взгляд на жизнь, себя со стороны, осмысление своей жизни, что-то массивное про саморазвитие, формирование карт мышления и т. д.
*Не стоит делать эти посты ночью (как раз, когда и пробуждаются некоторые размышления), а лучше переносить их на следующий вечер.
Просто пользуйся отложенной публикацией. Ведь через несколько дней тебе будет пофигу, когда выложен этот пост, хотя сейчас тебе важно, чтобы он отобразил твоё мнение на данный момент.
Смирись, что это в любом случае ляжет в историю, однако при соблюдении вышеописанных правил он привлечёт наибольшее количество заинтересованных читателей.
***
И конечно, рекламируй проект своим друзьям (я пока особо не афиширую его, контента пока недостаточно), ищи схожие группы, рекламируй там его в комментариях, покупай для начала недорогую рекламу в комментариях и небольших группах.
Оформи обложку, сделай меню, сайт, разнообразь контент, делай некоторые посты чисто для привлечения читателей, проси друзей лайкать и комментировать для продвижения твоей группы в новостях случайных людей, пользуйся техниками убеждения, маркетинга и продаж, делай рассылки групы, напоминай лично о ней подписчикам.
Так дойди до первой тысячи просмотров и сотни подписчиков.
Когда рост подписчиков будет стабильный, закажи платную и качественную их накрутку из реальных людей, но не больше 5% в день, ибо вк спалит, начни говорить о группе на своей странице, в сторис на своей странице, начни говорить о ней в сторис и на стене Инстаграм. Алгоритмы вк начнут уже сами продвигать проект среди тех, кому интересен подобный контент. Продолжай заказывать рекламу в группах, на сайтах, на каналах YouTube. Когда цифры вырастут, начни продавать рекламу групп, примерно равных по размеру. И предлагай взаимно бесплатно обменяться рекламой.
Создавай новые проекты, которые будут привлекать людей с другими интересами и осьавляей ссылки на главный проект.
Выкупи оргининальный домен, хостинг с хорошей базой данных. Заведи страницу в Инстаграме и канал в ютубе твоего проекта, накручивай постепенно и туда подписчиков. Настрой автоматическую синхронизацию и RSS сети между платформами. Развивай сайт. Купи грамотный дизайн.
Заведи страницы проекта на Твиттее, фейсбуке, тамблере, одноклассниках, твиче, лайки, тик-токе, чтобы привлекать людей разных взглядов и поколений. Везде используй подходящий для данного типа аудитории контент, параллельно оставляя ссылки на сайт и остальные платформы. Монетезируй результат. Включай проекты других людей. Используй конкурсы и программы лояльности.
Найми переводчика и начни переводить контент. Найми грамотного пиарщика/маркетолога и начни этими же методами покорять иностранную аудиторию.
Если у тебя к этому времени есть и основной бизнес, начинай интегрировать его в эту уже крупную платформу.
Объявись миру. Переделай всю систему в свой личный бренд, в единый кластер своего имени, или своей фамилии. Начинай разрабатывать множество проектов, найми специалистов, разрабатывай совершенно разную продукцию товаров и услуг от своего имени, не теряй клиентов, вызывай доверие у "народа", дай им понять, что их мнение важно. Убеди их в доверии к твоему бренду. Покажи, что воспринимаешь критику и все твои компании готовы совершенствоваться.
Найми грамотных специалистов, разработай собственные институты их обучения, выведи все виды деятельности своих компаний на экспертный уровень, однако следи за ценой, спросом, издержками, предложением конкуренцией.
Ищи способы стать вне конкуренции, предожить практически иднальный товар по практически минимальной цене. Максимальный спрос - основа успешной экономике проекта. Не элитарный ограниченный круг покупателей, а массовость, качество и товары разных ценовых категорий и все высокого качества.
Начни массово покорять и иностранные рынки, строй предприятия полного цикла, сьездь на годика два в японию, перейми опыт японских магнатов, построй одну из крупнейших бизнес сетей мира
И.. Почини наконец российские города и дороги)