Друзья, всем привет. Вот скажите, пожалуйста, у вас были такие моменты: только подумаешь, что собираешься менять машину, как она начинает преподносить разные сюрпризы.
С одной стороны я не удивлён, машина не новая, ей больше 10 лет. Однако всякие досадные мелочи просто раздражают.
Если кто не помнит: у меня недавно были проблемы с электрикой - разряжался акб, до этого вышел из строя насос омывателя лобового стекла.
Плюс местами начала появляться ржавчина, тут недавно начались проблемы с замком пятой двери и вот так понемногу набегает всего.
Тут на выходных полез заливать омывайку и обратил внимание на двигатель - он весь в масле. Вот вроде у двигателя 1.6 нет такой повальной проблемы с прокладкой клапанной крышки, только у 1.3 эта болячка.
Причем, такой масштаб я вижу в первый раз. Дело в том, что сразу после покупки прокладка чуток подбегала и при очередной замене масла я её уже менял.
Кто не помнит до этого я заливал масло Ликви Моли Оптимал 5W-30. Но в последний раз перед зимой я решил залить другое масло - FUCHS Titan SuperSyn 5W-40.
И вот как раз после этой замены начались такие приключения. Вот как такое может быть? Вроде масло гуще, а сквозь прокладку его давит лучше?
Ещё я тут на днях открутил крышку заливной горловины и увидел белую эмульсию. Честно, никогда до этого не обращал внимания, а тут просто бросилось в глаза.
Это вообще нормально или нет, есть кто разбирается в этом деле? Подскажите в комментариях, буду очень рад!
Один знакомый мне подсказал такую гипотезу, якобы может быть нарушена плоскость самой крышки в каком то месте. И какой бы хорошей не была прокладка она всё равно побежит.
Если это так, что единственный выход получается покупать новую крышку? Я сомневаюсь, что в сервисе смогут идеально выровнять плоскость - хотя это мои догадки.
ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
«Выбил» катализатор и пожалел. Что стало с машиной через день
Что делать со своей машиной: избавляться или ездить дальше