Найти тему
АВТОНОВОСТИ

ПЯТЁРОЧКА - ХАМСТВО КАССИРА и АДМИНИСТРАТОРА

ВОТ ЭТА ПЯТЁРОЧКА
ВОТ ЭТА ПЯТЁРОЧКА

Сегодня в магазине в Московской области и вроде недавно совсем открыли магазин, но такого бардака я еще не видел!!!

В зале явно страдает выкладка товара, витрины полупустые, даже если и есть что то в наличии,то это валяется или стоит совершенно не в той категории товаров. Например чаи стоят отдельно, но почему то в следующем проеме, где лежат уже сладости, там снова где-то внизу стоят чаи, и достаточно много коробок.

Ценники отсутствуют на множество товаров, приходилось очень много времени тратить на то чтобы сравнить и найти тот или иной товар с ценой. Их просто не было!!!

По залу было очень много неразобранного товара в коробках, в корзинах... Они стояли прямо на прилавках и холодильниках, к примеру стояла телега с тортами и пирожными со свежей датой производства ( торты были фирмы "От Палыча")...

Бордак в Пятёрочке
Бордак в Пятёрочке

Времени на тот момент был девятый час вечера. В зале сотрудников тоже было не видно как и на кассе, на кассе работал один молодой человек. Была очередь. Так же мной были куплены продукты, естественно в чеке было несовпадение по ценам как обычно,это очень напрягает и нервирует! Например сок J-7 мультифрукт стоял именно под желтым ценником по цене 79.90 руб. и их там было очень много, а в чеке цена на него оказалась 119.90 руб!

Так же кассир Людмила не спросила "Выручай-карту", хотя я ее приготовил. Это происходит регулярно, поэтому я решил обратить на это внимание. Кассир ответила, что забыла и начала обслуживать следующего клиента. Не извинилась, не сказала ни слова! Я попросил администратора, они начали операцию возврата и заново пробивать товары.

Кассир Людмила
Кассир Людмила

Очередь в эту кассу росла, администратор не позаботился закрыть эту кассу и открыть другую, зная что это займет немало времени. Делали все не торопясь, на мой вопрос почему так долго, начали возмущаться, что я им во время не дал карту, что они устали и никто им слова хорошего не говорит и вообще она не заглядывала ко мне в кошелек и не знает есть ли карта у меня и спросила где я работаю, все на повышенных тонах, администратор вел себя так же. Я им сказал что это их обязанности вообще-то, они просто посмеялись и закатили глаза!

Очередь в Пятёрочке
Очередь в Пятёрочке

Но самое интересное, что когда она все пробила заново, опять забыла провести "Выручай-картой"!!! На что администратор сказал кассиру " Дай ты ей 10 рублей и все"! Деньги я не взял, терпения у меня не хватило, я ушёл. Ужасное и хамское отношение к клиентам! Не хочется заходить больше в этот магазин. Противно!

Вы как считаете ? Это хамское поведение сотрудников магазина или это норма ?

P.S. Готовлю еще несколько интересных статей про проблемы сетевых магазинов Пятёрочка. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить.

Поставьте пожалуйста лайк, чтоб я видел вашу отзывчивость и в каком направлении мне стараться.)