Еще недавно выбирая одежду от известного бренда, или из масс-маркета наш выбор безусловно пал бы на первый вариант. Но как дела обстоят сейчас, когда абсолютно в каждом магазине общедоступного сегмента вы можете найти точные копии брендов, чаще всего, не уступающие в качестве?
Что вы получаете, когда покупаете дизайнерскую вещь?
В первую очередь психология данных покупок заключается в быстром получении частички статуса и уважения уже состоявшегося на рынке бренда. То есть, мы создаем более влиятельный образ для самих себя, когда имеем возможность купить себе дорогую вещь. В нашем социуме, человек владеющий автомобилем марки "Mercedes" кажется нам успешным и состоятельным, а значит, более уважаемым. Хотя в жизни дела, бывает, обстоят иначе, и тот самый человек, возможно, отказывает себе в еде, чтобы выплатить кредит на свою машину.
Проще говоря - вы платите не за вещь, а за ее название, а люкс - становится индикатором вашего успеха. Перейдем к самому главному преимуществу данной покупки - качеству, но актуально ли это до сих пор?
Лучше, или хуже?
Как ни странно, все чаще происходит такое, что брендовая вещь уступает в характеристиках вещам из масс-маркета. Масс-маркет в свою очередь с каждой новой коллекцией выпускает вещи с более долгим сроком изнашивания, а вещи из натуральных тканей становятся все меньшей редкостью. Стоит ли переплачивать в этом случае?
Актуальные подборки брендовых вещей с масс-маркетом для каждой стильной девушки.
Тренды меняются и обновляются каждый день. Чтобы постоянно следовать моде - масс-маркет лучшее решение, но иногда можно побаловать себя брендовыми вещами.