Найти в Дзене
trcmoscow

Бывает ли шопинг выгодным?

Всем привет! Мы привыкли рассматривать процесс покупки вещей исключительно как трату денег. Поэтому нередко в семьях на этот счет у жен с мужьями случаются споры и ссоры.

Мужья не понимают, для чего их супруга покупает еще одно платье в горошек, берет три пары практически одинаковых джинсов и при этом постоянно говорит о том, что ей нечего носить.

И понять мужчин можно. Действительно, такой процесс выглядит как неосознанная трата денег.

А ведь можно немного изменить свои привычки и взгляд на покупки и превратить шопинг из повода для скандалов в инвестиции.

Думаете, это невозможно? Давайте попробуем разобраться.

Итак, начать нужно с элементарного. В магазине, когда вы видите платье, которое вам понравилось, попробуйте оценить, какое чувство вы испытываете. Если это чувство «Хочу», то с большой долей вероятности вы просто потратите деньги. А вещь пополнит список одежды, которую вы купили и не носите. Средств у вас при этом станет меньше, а вопрос с тем, что носить не решится.

Поэтому в магазин лучше отправляться за вещами, когда у вас появилась потребность в них, вопрос звучит не «Хочу», а «Мне надо». При таком подходе у вас в шкафу не будет пять новых свитеров, которые некуда надеть, трех ярких юбок с низким спросом на «прогулки» и так далее.

Понятное дело, что иногда мы совершаем покупки, чтобы просто поднять себе настроение. На самом деле можно это делать и в том случае, когда вы не тратите деньги, а инвестируете в себя.

То есть покупаете нужные вам вещи, которые делают вас привлекательными, повышают ваш социальный статус и самооценку.

В таких вещах вы всегда будете чувствовать себя уверенно и действовать решительно.

Поэтому к выбору гардероба и нужно относиться как к инвестиции.

Как тогда совершать покупки?

- смотреть на вещи с точки зрения функционала,

- качества,

- составить базовую и праздничную капсулу,

- при покупки вещи думать не о том, модная она или нет, а о том, как и с чем ее можно комбинировать.

Удачных вам покупок и экономии бюджета семьи!