-Ты мне его, наконец, покажешь? - осведомилась Кира, когда они экстренно и срочно встретились в ресторане, чтобы обсудить предполагаемое свидание.
-Кир, он же не экспонат!
-Он, судя по всему, козел, - махнула рукой подруга, - но я хочу посмотреть на это двурогое.
-Зарегистрируйся в фейсбуке, - парировала Катя, уже копаясь в телефоне, - вот. Он. И давай без комментариев, ладно?
Кира в ответ смогла только икнуть. С экрана телефона на нее смотрел...собственный брат. Улыбающийся Сашка держал в руке ракетку, на плечи было накинуто полотенце и автором фотографии являлась никто не иная, как сама Кира. Она хорошо помнила тот день - у брата должна была состояться сделка в Сингапуре, что-то с ней не ладилось, и он торчал там битых две недели. Для деятельного Добродецкого любое заточение было смерти подобно, и уже через пять дней он начал звонить сестре с просьбами приехать. Это было года три назад, Сашка уже оправился от потери и перестал бегать от самого себя, бесконечно меняя женщин и не останавливаясь ни в одной стране мира дольше чем на месяц. Кира сдалась через три дня телефонного террора и полетела к брату, пить, гулять по городу, болтать до рассвета и разбираться в себе. Старшенький тогда начал осваивать теннис, много времени проводил на корте, а она болталась рядом с камерой.
-Это шутка такая? - наконец спросила Добродецкая.
Катя, с недоумением наблюдавшая за реакцией подруги, покачала головой:
-Почему шутка?
-Потому что это мой брат! - нервно рассмеялась Кира.
Катя посмотрела на нее в полном шоке - она много слушала о Кирином брате, но почему-то они так и не познакомились. Несколько раз собирались, но словно черт отводил - в последний момент находились неотложные дела, слетали встречи, кто-то из них заболевал и все переносилось на неопределенный срок. Кира относилась к брату с огромной нежностью, не скрывала, что они близки и даже шутила:
-Если бы я могла, я бы за Сашку замуж вышла! - и Катерину это забавляло, но предположить, что мужчина, несколько лет назад разбивший ей сердце и брат ее близкой подруги - это один и тот же человек, Соколова не могла даже в самом страшном сне.
-У вас фамилии разные!
-Потому что этот осел, - Добродецкая помахала рукой, разгоняя сигаретный дым, - решил, что не хочет быть зависим от отца даже в этой мелочи, и взял девичью фамилию мамы!
Помолчала немного, глядя на ошарашенное лицо Кати:
-Пойдешь на свидание?
-Это не свидание, Кир, - отмахнулась та, испытывая некоторую неловкость.
-Конечно свидание, что же еще?
-Дружеская встреча...приятельское пиво, вот!
-Ага, рандеву шапочных знакомых! Пойдешь или нет? - в глазах напротив уже мелькала так хорошо знакомая Кате чертовщинка.
-Пойду, чего ж теперь. Человек же не виноват, что я дура, а ты его сестра.
Глава седьмая
Глава девятая